Вера вышла из дома и сняла с мотоцикла замок. Девушка знала, что никто его не украдёт, но всё же на всякий случай приковывала его в забору. Лагунова надела шлем и стала заводить своего металлического коня.
По только просыпающемуся городу Вера ехала на нормальной скорости, потому господа милицейские смотрели в оба, желая наживиться на каждом водителе и даже пешеходе. Как только мотоцикл отъехал от города на километров 15, Лагунова вдавила газ и помчала по трассе.
Дорога была прямая, без всяких поворотов или изгибов, что позволяло полностью расслабиться и не беспокоится за тормоз. Девушка всё же вдруг резко затормозила, оставляя на асфальте две чёрные полосы. Вера сняла шлем и крепкого пристегнула его к заднему крылу, а затем вновь вдавила газ. Ей нравилась свобода, а эта дурацкая пластмасса мешала наслаждаться ветром. Панель где показывалась скорость скоро выдала 80 км/ч, а тоесть максимум, но Вера знала что на самом деле скорость намного больше, потому что у её мотоцикла специальный мотор.
Когда она вот так быстро ездила все мысли уходили на второй план, а на первом было пьянящее чувство вседозволености и лёгкости. Девушка поначалу боялась так кататься, но потом поняла что она монстр и что никогда это не изменится, а значит надо искать плюсы, чтобы не наложить на себя руки, поэтому сейчас Вера чувствовала свою безнаказанность и свободу.
Лагунова поближе пригнулась к рулю и сделала рисковый крутой и максимально резкий поворот влево. Она знала что там есть поле где можно было потрюкачить и погонять на большом просторе.
В это время Валера пришёл к дверям квартиры где живёт его сестра и друг, а так же Валентин Сергеевич, который вроде как подобрел по отношению к стратилатам. Парень зажал звонок и с другой стороны двери послышался грохот, ругательство, крик, а затем тихая возня с замком.
— О, Валерка - Лева улыбнулся - что-то хотел или просто?
— Кто там? - с комнаты громко спросил доктор.
Лагунов стал немного переживать, представляя как мужчина выскочит с дивана с арбалетом и выстрелит в него. Он правда пытался об этом не думать, но поверить в то что Валентин Сергеевич так быстро поменялся были невероятно сложно, наверное даже невозможно. Валера даже подумал о том, что док водит их за нос, чтобы ослабить их бдительность и убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfiction- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.