Полнолуние

62 4 1
                                    

— Ммм - Вера не хотя открыла глаза, полная разочарования.

Ей хотелось дольше поиграть с братом. Тем более пока что она там была у неё появилась ещё одна гениальная идея. Но обдумать всё времени не хватило, хотя с другой стороны им предстояла долгая поездка, которую она планирует проспать.

— Спящая красавица, нам пора - ласково улыбнулся Лева и поцеловал её в холодный бледный лоб.

Он очень переживал за девушку, которая сейчас была похожа на труп, но Хлопов так же понимал, что такое слабое состояние стоило Вере не малых усилий. Он и дня не мог прожить без еды или воды, а она целую неделю жила почти на одном кофе и на святой воде. Лагунова для него была примером стойкости и чего-то просто невозможного.

— На - девушка протянула Леве ключи от мотоцикла - надеюсь мой брат не съехал с катушек окончательно или - она задумалась и забрала ключи - может всё таки я поеду с ним. Я не хочу чтобы ты пострадал.

— Нет - парень аккуратно сжал руку Веры - я себе чеснок на шею повешу, хрен укусит - усмехнулся он - Валера мой друг и даже если он самый ужасный монстр - он остаётся моим другом и я продолжаю в него верить, чтобы не происходило.

— Ты думаешь он придёт? - с грустью спросила девушка.

— Я верю в это - уверенно ответил Хлопов и Вера наигранно хлюпнула и  слобо ухмыльнулась.

— Не зря веришь - раздался низкий голос сзади.

Ребята обернулась и увидели Валеру в дверях. Он успел переодеться и походил сейчас на клешированных злодеев из фильмов. Чёрные потертые джинсы, белая мятая футболка и кожанная куртка. Волосы его были немного растрепаны и Лагунова заметила кровь на его губах. Брат облизнулся, уловив взгляд девушки и улыбнулся.

— Рад тебя видеть - немного напряжённо сказал Лева - крутой прикид.

— Да, решил сминить стиль - улыбнулся парень - Вера - он посмотрел прямо ей в глаза - выглядишь не очень - не церемонясь сказал парень и ушёл к входной двери.

Девушка медленно встала и пошла в комнату. Хлопов пошёл за ней, но она закрыла дверь прямо перед его носом, давая понять, что хочет побыть одна. Парень посмотрел на время и засек три минуты. Но волноваться ему было не зачем. Вера вышла уже через минуту, прикусывая губу. Он тоже переоделась, но в отличии от брата в менее зловещие вещи. Ничего не говоря она направилась в ванную и быстро сделала себе косички. Лева обожал эту причёску. С ней девушка выглядела так невинно и так просто. Они в полной тишине собрали вещи и вышли на лестничную площадку где их ждал Валера.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя