Урок жизни

95 8 1
                                    

Вместе с Левой Вера подъехала к воротам школы. Некоторые ученики, которые не видели вчера мотоцикла прибывали в шоке. Лагунова самодовольно ухмыльнулась, хотя со стороны показалось что она оскалилась.

- Когда нибудь они перестанут удивляться девушке на мотоцикле - с усмешкой прокомментировал Хлопов, осматривая свою спутницу.

Парень очень переживал о её состоянии, потому что представлял себе малую часть того что она чувствует из-за того что она не питается. Но Лева знал лишь то, что ему рассказала сама девушка, а там кто знает что правда, что ложь?

- Никогда - фыркнула в ответ Вера.

- Ты сегодня особенно хорошо выглядишь - заметив небольшие изменения в цвете кожи, походке, а особенно в настроении сказал Хлопов.

- Выспалась - ответила девушка и поздоровалась с охранником.

Первым уроком стояла история. Как бы это не было удивительно Лева заснул на 15 минуте урока, но сделал это очень сообразительно. Поставив учебник на подставку и взяв в руки ручку парень лёг а парту и его вырубило. Он спал ночами, но кошмары о прошлом не давали ему высыпаться, а тут ещё такой нудный урок.

Вера пнула его когда до конца оставалось минуты 2 и этого хватило, чтобы Хлопов оклемался и сделал вид, что не спал весь урок.

Как только прозвенел звонок все вышли в общий коридор. Парень поздоровался с друзьями, а затем те поздоровались с Верой.

Лагунова в один момент отстранилась от разговора и от компании. Она "зашла" в свой разум и вслушалась в шум голосов школьников. Она искала лишь голос своей пиявки, которая обсуждала с девками, какая Вера проститутка. Убедившись, что все хорошо девушка стала искать ещё один голос. Почему-то на уроке Лагунова не видела ни Валеру, ни Шарову.

- Здравствуйте - услышала она голос брата.

Видимо он только что зашёл в школу. Вера успокоилась и догнала друзей. Сразу заняв свои места компания разошлась по своим делам. Девушка, не найдя себе занятия ушла в туалет, там было намного интересней, чем в коридоре.

Как только девушка зашла в туалете резко стало тихо. Она прошла к подоконнку, на котором ещё никто не сидел и посмотрела на улицу, ожидая пока прерванные разговоры продолжаться, но все уставились на неё в ожидании.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя