Признание

118 10 1
                                    

Понедельник начинался тяжело. Так как полнолуние выпало на выходные, то ни Вера, ни Лева не смогли толком отдохнуть. Девушка совершенно не выспалась, но выглядела свежо и энергично. Парень вообще настолько сильно устал, что утром Валентин Сергеевич чуть подушкой его не душил, чтобы разбудить. Лагунова дождалась пока Хлопов оклемается и собирется. Когда он стал одеваться девушка вышла во двор и закинув сумку в багажник стала отстегивать мотоцикл. Лева спустился через пять минут. Его глаза всё ещё слипались и он был жутко помятый.

- А может мы забьём? - уныло спросил парень.

Надежда была мизерной, но она была.

- И потом получим за это по шее? - задала риторический вопрос Вера - я не сильно этого хочу.

- Значит сегодня задние парты - объявил условие Хлопов и девушка с радостью согласилась.

Пропускать школу и вызывать этим какие-то сомнения ей не хотелось, а ещё если она не явится в школу, то Валера будет очень сильно переживать и весь его день пойдёт на смарку. Лагуновой было плевать на это, но для плана это было не очень хорошо. С огромным нежеланием она села на мотоцикл и, дождавшись когда Лева наденет шлем, втопила газу.

До школы они домчались за пару минут и сразу пошли в класс занимать кашерные места "на камчатке". Первым уроком была история и Вера даже не задумываясь о последствиях легла на парту и уснула. Хлопову повезло меньше. Макс наспех рассказал Саше о разговоре с Левой и теперь у Беклемишева было много вопрос. Парень не мог отказать старому другу и собрав остаток сил в кулак стал отвечать на вопросы Бекли. Когда эта пытка закончилась Хлопов прилёг на парту и только закрыл глаза, как вдруг раздался звонок. Лева аккуратно разбудил девушку и с недовольной миной вышел вместе с друзьями.

- А чего ты такой сонный? - спросил Макс.

- Да, я на математике расскажу - отмахнулся парень и кинул свой рюкзак на заднюю парту среднего ряда.

Друзья устроились перед ними. Как ни странно в школу пришли и Валера и Рита. Оба были довольно живые, счастливые и влюбленные. Вера из вежливости спросила брата про полнолуние. Парень ответил что ничего особенного не было. Он весь вечер просидел с Шаровой и когда был самый пик лишь немного выпил крови, а затем они дальше смотрели фильм.

- А у тебя как? - спросил Валера.

- Намного тяжелее - сурово ответила девушка и отправилась сидеть в класс.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя