Валера напрягся от слов Гавши, потому что он понял, что та сказала. Как в ней его кровь? Скорее всего она имела ввиду Глеба. Лагунова так же немного напрягло то, что его сестра соврала, но прежде чем парень успел что-то спросить Вера уехала на мотоцикле.
- Блин - выругался он и сел в машину с Игорем.
- Надо ей потом сказать спасибо, я думал она меня прибьет - разминая плечи усмехнулся Корзухин - а ты не переживай так за сестру, она как ты сам видел может дать отпор всем.
Валера хотел ответить, но промолчал. Да он немного переживал за Веру, но больше его волновало почему она что-то скрывает, вдруг она не та за кого себя выдаёт? Лагунов пытался избавиться от этих дурных мыслей, но возвращался к ним, снова и снова. Они доехали до убежища. Валера пошёл первый и застыл на месте от шока.
Вера сидела на диване с Левой и Валентин Сергеевичем и они смотрели телевизор.
- Валентин Сергеевич? - Лагунов вопросительно посмотрел на мужчину, а тот усмехнулся.
- Она принесла выпить, это раз - он показал на бутылку - и еду, это два, так что Вера завоевала моё временное перемирие. Вы кусок плиты нашли, давайте её на стол всю положим - Хлопов выключил телевизор и пошёл всё убирать со стола.
Валера вдруг заметил как его сестра нежно смотрит на Леву. Он не сдержался и улыбнулся, а Вера увидев такую реакцию прищурилась и отвернулась в противоположную сторону. Лагунов подошёл к ней.
- Давай пока они разбираются выйдем и поговорим - предложил парень.
Девушка немного подумав направилась к выходу.
- Вы куда? - заметил их Хлопов и подозрительно посмотрел на Валеру.
- Сейчас вернёмся - улыбнулась Вера и Лева улыбнулся в ответ.
Лагунов еле сдерживал смех. По его мнению они были вообще беспалевны в своих чувствах и никто никогда не догадается об этом, а он просто слишком гениален для этого мира.
- Что ты хотел? - немного с наездом спросила Вера и Валера вернулся в реальность.
- А, то что сказала Гавша сегодня, ты же соврала мне, ты знаешь что она имела ввиду. Скажи правду, пожалуйста - попросил парень.
- Ладно - выдохнув и закатив глаза ответила Лагунова - Глеб это мой приёмный отец и возможно, я точно не знаю, его кровь попала мне в организм. Я не сильно помню своё детство, потому что - она показала брату израненную спину - из меня выбивали всю дурь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfiction- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.