Мимолетные подозрения

54 6 1
                                    

Вера и Лева быстро домчали до пекарни, которая уже готовилась к закрытию.

— Здравствуйте, ещё можно? - с милой улыбкой спросила Лагунова у женщины.

Продавщица закатила глаза, устало вздохнула, но потом нежно улыбнулась и пригласила покупателей выбрать.

— Капучино и булочку с корицей - не раздумывая сказала Вера.

— Латте и сочник - добавил Лева и пошарил по карманам - блин, тогда не надо.

— Надо - заявила девушка и повернулась к парню - я оплачу, не беспокойся, я же дома пользуюсь вашими продуктами.

Хлопов смущённо улыбнулся и приобнял Лагунову. Женщина быстро управилась с заказом и мило выпроводила ребят. Вера, сев на мотоцикл, отпила кофе и посмотрела на небо.

— Что мы будем делать в следующее полнолуние? Опять тревожить Корзухина? - вдруг спросила девушка.

— Не знаю, я поговорю с Валентин Сергеевичем и мы что-нибудь придумаем - заверил Лева уже допивая свой латте.

— Надеюсь - прошептала Лагунова и кинула в мусорку недопитый кофе.

В глубине души она знала что следующее полнолуние станет кошмаром для всей Самары. Нет, она никого не убьёт, он просто подчинит себе всех людей. Это будет тихий, точно спланированный кошмар. По приказу Веры Лера уже искусала всех своих подружек, а те ещё пару однаклассников. Два "насильника" тоже перекусали своих друзей и парочку девушек, которых пытались изнасиловать. Её армия пиявцев понемногу росла. Она могла бы одним разом захватить весь город и не париться, но как показывал горький опыт Глеба - ничем хорошим это не закончилось. Тем более в городе теперь в два раза больше охотников и надо быть предельно осторожной.

— Ну что, поедем домой? - спросил Лева, заметив, что девушка задумалась.

— Да - немного расстеряно сказала Вера и завела мотоцикл.

Они домчали домой и парень сразу пошёл спать. Валентин Сергеевич уже вырубился, хоть телевизор и продолжал работать. Хлопов выключил его и через пару минут уснул. Лагунова сначала снова пошла в душ и там же переоделась в чёрные вещи. У неё номечалась новая прогулка.

Убедившись, что соседи спят она быстро и бесшумно выбралась на улицу через окно. Сегодня Вера не хотела никого привлекать своими прогулками по крышам. Ей просто надо было подышать свежим воздухом и перекусить.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя