Поездка

175 8 0
                                    

Вера снова отцепила мотоцикл от забора и кинула брату шлем.

— А ты? - спросил Валера, пока девушка заплетала хвост, чтобы волосы ей не мешались.

— Я давно езжу на мотоцикле и уверена что не пострадаю, а вот ты всего второй или третий раз, поэтому одень шлем и не спорь - объяснив строго сказала Лагунова, но увидев недоверие и беспокойство в глазах брата продолжила - по статистике в авариях больше страдают пассажиры, чем водители - уверенно соврала она и села за руль.

Валера был видимо слишком наивен и поверил сестре. Парень надел шлем и сел сзади, обняв Веру за талию. Этот жест его до сих пор смущал, но уже не так сильно. Девушка достаточно тихо и спокойно проехала по городу. Лагунов даже удивился тому что когда они выехали загород сестра продолжала ехать медленно. В какой-то момент он поймал себя на мысли что такая езда ему совершенно не нравиться и хочется втопить газ.

— Что, скучно? - ухмыльнулась Вера.

— Д.. - парень не успел ответь, потому что девушка выкрутила ручку газа и ветер ударил ему в лицо жёстким хлыстом.

— А уже нет? - крикнула Лагунова, наслаждаясь чувством свободы.

— Ага - крикнул Валера, залипая на ту кашу из полей, деревьев и неба, которая образовывалась из-за быстрой скорости.

В полном молчании и на полной скорости они ехали примерно два часа. Лагунов прикинул сколько ехать до Буревестника и понял что на машине они ехали полтора дня, а на мотоцикле наверное управятся за несколько часов, посчитав сколько они уже проехали и отсмотрев местность Валера подумал что до лагеря ехать ещё часа 3-4, а это значит что они успеют до полной темноты.

Вера через ещё час резко затормозила и парень чуть не упал от неожиданности.

— 30 минут передохнуть - объявила девушка - а то я чувствую как ты засыпаешь - ухмыльнулась она и Валера хмыкнул.

Лагунов правда жутко хотел спать, потому что последние две ночи он обдумывал всё что сейчас происходило вокруг него и никак не мог уснуть. Парень слез с мотоцикла и упал в немного колючую траву. Он вдохнул её запах и закрыл глаза, но не успел он даже задремать как на него что-то приземлилось.

— Постели, а то простудишься - Вера загнула один палец - либо заползут какие-то жуки - девушка загнула второй и смахнула со лба парня клопа.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя