Последний обломок

342 23 1
                                    

После долгого сумбурного рассказа Лева пошёл пить, так как почти пол часа без передышки всё рассказывал.

— Так всё что я понял - удивлённо начал доктор идя к арбалету.

— Валентин Сергеевич, давайте без оружия - саркастически улыбнувшись попросила Вера.

Мужчина смерил её недоверчивым взглядом. Подумав пару секунд он кивнул и сел обратно.

— Отец Глеб - тысячилетний стратилат - продолжил свою мысль доктор - для его убийства нам нужна плита, а мы понятия не имеем где её последняя часть и то что тебя - указав на Хлопова мужчина прищурился - серьёзно ранинили, но по тебе этого не скажешь. Я надеюсь ты не плачешься из-за пару царапин, потому что если да посмотри на моё лицо - он даже встал под свет чтобы его глубокие шрамы были хорошо видны.

— Нет, вы что - Лева немного замялся и увидел в глазах Валентина Сергеевича недоверие - ну вот - прикусив щёку изнутри парень поднял футболку, демонстрируя всем перемотку.

— Ты так царапинку защищаешь? - ухмыльнулся доктор.

— А у нас тут бинты есть? - взяв ножницы спросил Хлопов и получил кивок от мужчины ножницами разрезал утренние старания Лагуновой - вот - показывая всем четыре глабокие полосы сказал парень.

— Не хило, как выжил то? - видимо Валентин Сергеевич пропустил половину истории.

— Вера спасала - сразу ответил Лева, опустив футболку.

— Из тебя хлестала кровь, а моя сестра тебя зашивала и бинтовала? - удивился Валера и уставился на девушку.

Рита, вспомнив, что Лагунова и вправду стратилат и так же как её брат не питается, тоже ошарашенно и не доверчиво уставилась на неё.

— Сколько внимания - немного нервно усмехнулась она - ну да, я была в маске и очках, ну и дыхание задерживала - оправдалась Вера.

— Я в полном шоке - прокомментировал Лагунов и сел на стул.

Парень вспоминал как чуть не съел Риту в полнолуние и медсестру в больнице. Он тогда совершенно себя не контролировал, а его сестра довезла Хлопова до своего дома, занесла туда и потом ещё и спасала, а и ещё все эти действия сопровождались течением свежей тёплой и скорее всего достаточно вкусной крови. Валера почувствовал как к лицу прилила кровь, а в горле загорелось желание кем нибудь отведать.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя