Мёртвое утро

47 2 0
                                    

— Я поеду на мотоцикле - строго сказала Вера, прибывая в достаточно апатичном состоянии.

— Уверена? - уточнил Лева с аккуратностью и нежностью, приобнимая девушку за плечи.

— Да, надо проветриться и подумать -  объяснилась Лагунова - я выпила... - она опустила голову вниз и громко выдохнула.

— У тебя хорошее самообладание, не зацикливайся на этом, слышишь? - Хлопов, подняв лицо Лагуновой, посмотрел в её чистые голубые глаза.

Они были немного красные из-за долгого плача. Вера еле держалась, но пыталась оставаться спокойной. Ей надо быть слабой, грустной и подавленной, но внутреннее я хотело рвать и метать. Девушка хотела быстрее закончить это всё притворство. Пока что Лева был на её стороне, но он лишь обманывал себя, а не разделял её интересы. Без него всё было бы намного проще, но сердцу ведь не прикажешь.

— Всё будет хорошо - прошептал парень, прочитав в глазах Веры что-то своё.

Он приблизился и аккуратно поцеловал её. Металлический вкус крови попал ему на язык, но он не предал этому значению. Лагунова первая прервала поцелуй и отошла на пару шагов от парня.

— Не надо - предупредила девушка, заметив, что Лева хочет снова подойти - я должна разобраться в себе и мне в принципе нужна передышка - она вновь стала сдержанной.

Хлопов понимающе кивнул.

— Я тебя люблю - прошептал он.

— И я тебя - ответила Вера - пора ехать - чуть громче сказала она - ни в коем случае не разговаривай с Валерой, пусть помучается - предупредила девушка, направляясь к мотоциклу.

— Мне кажется ему и так не очень хорошо - грустно усмехнулся Хлопов.

— Это заслужено. Я очень разачорована и зла на него. Сейчас я хочу убить его, а не спасти - выпалила Лагунова.

— Не стоит - удивлённо ответил Лева - приедем на базу и там решим. Он всё же твой брат - пытаясь успокоить Веру говорил парень, но он не знал, что этим разжигает в ней пламя ненависти.

Всё эти уговоры, разговоры, планы по спасению слишком замедляли её план. Она и так слишком долго ждала.

— Догоняй - строго сказала девушка, проигнорировав почти все слова Хлопова.

Она села на мотоцикл и сразу же втапила газ. Вере реально нужно было проветриться. Такой всплеск силы сильно её измотал. И ещё девушки надо было обдумать, что делать дальше. Надо было устранить Риту и Валеру, причём быстро и красиво, чтобы Лева ничего плохого не заподозрил. Надо было как нибудь подогнать всю легенду "лекарства" так, чтобы там участвовала плита. Ей нужна была сила этой реликвии, чтобы завладеть всем. Шарова, скорее всего уже ждала их на квартире Валеры, потому что долго не могла дуться на парня, да и у неё не было выбора. Лагунов был её хозяином и она была привязана к нему, даже если Валера дал ей свободу мысли и тела, он никак не мог дать свободу желаний. У всех пиявцев нездоровая привязанность к хозяинам. Они стараются быть всегда рядом.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя