— Здравствуйте - из леса вышел священник - я отец Павел.
Парень был достаточно молод, поэтому ребята удивились. Игорь с Валентином Сергеевичем сразу хотели узнать что тому известно про плиту, но Павел подошёл к Леве на руках которого лежала Вера.
— Хорошая девочка, жалко что судьба с ней так - сказал парень и погладил её лицо - помню её, Верка Лагунова, да? - он повернулся к Валере и тот кивнул - не они разрушили мою часовню, а другой, неси её ко мне, пусть там полежит. Вы оба боретесь, похвально - вдруг сказал Павел и пошёл вперёд.
Валера нагнал его и спросил:
— Всмысле оба боремся? Она говорила что питается, но её пиявки не умирают.
— Соврала, она не знала какой ты и как ты отреагируешь на что либо - Павел улыбнулся - она приходила ко мне накануне советоваться. Думала как тебе представиться такой злой и сказать что она убийца как и ты или сказать правду, что она не питалась никогда совсем. Мы подумали и решили выбрать середину, оптимальный вариант, а затем если всё пойдёт хорошо рассказать правду - парень закончил.
Валера сурово кивнул и зашёл в часовню вслед за Левой. Хлопов аккуратно положил Веру на стол посередине комнаты и встал над девушкой. Он внимательно изучал её немного изуродованное, но прекрасное лицо, её тело и фигуру. Он понимал что она красива, но для него было важно что внутри. Лева знал что она стратилат, но Анастасийка тоже знала и была вместе с Валерой до своего печального конца.
— Я думаю вам лучше ехать обратно - сказал Отец Павел.
— Да конечно, но сначала пара вопросов - доктор вместе с парнем вышел на улицу, а вслед за ними пошёл и Игорь.
Спустя несколько минут взрослые вернулись не слишком радостные, можно сказать что разочарованные. Валентин Сергеевич позвал Леву, чтобы тот собирался и не смотря на все протесты парня, мужчина выгнал его из часовни.
— Я могу остаться с ней? - спросил Валера у Павла.
Священник кивнул и улыбнулся.
— Я тоже останусь с Валеркой - тут же сказал Рита, когда увидела на себе взгляд Корзухина, который полюбому хотел её позвать в машину - можно?
Отец Павел усмехнулся и махнул рукой. Ребята кое как расположились в маленькой часовне. Валера остался на стуле рядом с сестрой. Лагунов просидел в сознании всю ночь, держа Веру за руку. Его тело всё жгло и лишь под утро он смог заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfiction- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.