Битва (1)

331 21 0
                                    

- Так давай теперь спокойнее и медленнее - попросил Игорь, потому что Валера влетел минуту назад и за пару секунд выдал всё.

- Мы с Верой уехали за Ритой, потому что Глеб хотел забрать её, а потом Вера ушла домой. Я сейчас там был. Глеб похитил мою сестру - медленно заново объяснял Лагунов - он хочет чтобы я с плитой пришёл в школу.

- А почему в школу? - спросил доктор, видимо его волновало только это.

- Возможно там была Троицкая церковь раньше, ну помните Павел рассказывал где эта плита была создана? - предложил Лева - мы её обязательно спасём - тихо сказал он Валере.

Парень кивнул и стал ждать каких либо эмоций, но их не было, все были в шоке.

- Плиту нести ему нельзя - стал рассуждать Игорь - а Вера сама выбереться, она же тоже стратилат.

Доктор согласно закивал. Мужчина почти всем своим видом показывал что не намерен помогать тварям, которые похожы на Валеру.

- Глеб её приёмный отец - вздознув выдал Лагунов - не думаю что она с ним совладает.

Корзухин и Валентин Сергеевич в шоке уставились на Валеру. Хлопов согласно закивал, что удивило парня, а потом вспомнил что они с его сестрой недопара и видимо Вера рассказала ему об этом, возможно даже раньше. Лагунов даже немного злился за это на друга.

- Вам надо спрятать плиту так чтобы я не знал, а я пойду на встречу с Глебом - наконец-то озвучил свой план Валера.

- Мы с тобой - выдал Игорь и Лагунов тут же запротестовал.

- Я не смогу нападать на Глеба и одновременно защищать вас - пояснил парень.

- Ну, а кто сказал что мы полезем к стратилату - ухмыльнулся Валентин Сергеевич - школа кишит пиявками и мы просто уберём их. В битве один на один у тебя есть небольшой шанс на успех.

- Ладно, тогда встречаемся через час у школы - закончил Валера и сел на диван.

Он ощутимо нервничал. Глеб в отличии от него регулярно питается и сильнее, но отец Павел убеждал что Валере поможет его вера, но чем? Хотя если Вера не ранена и он сможет её быстро освободить, то его шансы резко удваиваються.

- Мы не оставим её на растерзание этому зверю - собирая сумку с припасами уверенно сказал Лева - я ещё не признался ей в чувствах, а ты только недавно обрёл сестру, не может же быть всё так плохо. Добро побеждает зло, помнишь? - усмехнулся Хлопов и сел рядом с другом - мы все вместе будем биться до последнего.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя