Войдя в класс Вера внутри себя ликовала. Все сидящие были в её власти. Голод её больше не мучал, но она всё равно иногда принимала нервное состояние, чтобы позитивные перемены проходили более плавно и не вызывали подозрений.
— Всё хорошо? - взволнованно спросил Лева, заметив что девушка как будто зависла и почти не дышит - ты вообще питаешься?
— Да - шопотом сквозь зубы ответила Лагунова - меня уже тошнит от этой, как бы сказать... Мёртвой крови, а здесь... - она замялась сглатывая слюну - так много сердцебиений.
— Держись - Хлопов приобнял девушку - я рядом и никогда от тебя не отвернусь. Слышишь? Всё будет хорошо, ты справишься.
— Мгм, только нужно спокойно подышать - Вера подняла руку, а затем вышла в туалет, где просто села на подоконник и улыбнулась бледному осеннему солнцу.
Скоро наступит зима и белоснежный снег покроет завоеванную ей землю. Самара будет в спокойствии и процветании. Это будет лучшее время для всех жителей. Спустя пару минут Вера вернулась в класс и немного сдавленно улыбнулась переживающему парню в знак того, что всё нормально.
День прошёл в принципе хорошо, но придя домой девушка с порога получила святой водой в лицо и зашипела. Она упала на колени хватаясь за голову.
— Блять, за что?! - вскричала она и вспрыгнула, смотря на ошарашенного Валентина Сергеевича, который стоял подняв руки - что?! - взбесилась девушка и подошла к доктору вплотную - за что? - сквозь зубы почти прорычала она.
Лева стоял в немо шоке и боялся даже пошевелиться. Он ничего не понимал. Почему мужчина вдруг решил выстрелить в Веру? Парень очень боялся спровоцировать Лагунову и предоставил возможность разобраться ей самой.
Док медленно опустил руки и виновато улыбнулся.
— Я оружие переносил в убежище и видимо арбалет был снят с предохранителя - аккуратно и тихо объяснил Валентин Сергеевич - я не специально честно. Зачем мне это делать той которой я доверяю и даже считаю своей дочерью? Прости. Я не знаю как облегчить твою боль - он носом указал лицо.
— Простите - Вера быстро юркнула в свою комнату и захлопнула дверь.
Девушка быстро переоделась в другую, не вымоченную в святой воде, одежду и упала на диван. У неё был некий иммунитет к данному оружию, но всё равно было очень больно. Лагунова услышала как кто-то в коридоре тихо стал подходить к её двери. Она вскочила и закрыла дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfic- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.