Валера довёл друзей до класса, попутно рассказывая стандартные правила. Вера и Лева остались ждать классную руководительницу в коридоре. Как только прозвенел звонок свет с громким щелчком выключился. Ещё не сильно проснувшийся Хлопов вздрогнул от него и усмехнулся.
— Даже здесь экономия электричества - озвучил он и посмотрел на девушку.
— Кризис в стране, чего ещё можно ожидать - прокомментировала Вера.
— Веер - вглядываясь в глаза Лагуновой протянул Лева - глаза.
— Что? - искренне не поняла девушка и протерла их, думая что там какая-то грязь.
— Они темно-красные - ответил парень - ты это контролируешь?
Вера только сейчас поняла что всё это время вслушивалась в стучащие сердца одноклассников. Она думала что бороться с голодом будет намного проще, но сам её организм не предупреждал о каких либо изменениях. Монстр внутри неё действовал хитро и умно, он не подавал знаков, а просто действовал.
— Да - сорвала девушка и сконцентрировавшись вроде как убрала этот цвет - ну как? Норм? - она дождалась кивок взволнованного парня - это просто такая мелочь, что иногда даже не замечаешь. А я то удивилась почему так хорошо в темноте вижу - усмехнулась она и Лева вроде успокоился.
Где-то из глубины коридора стал слышен умеренный стук каблуков об деревянное покрытие. Женщина шла не быстро и казалось немного хромала либо слишком высокие каблуки были ей не по душе. Подойдя к ребятам она чуть её упала, подвернув ногу, но сделала вид что ничего не произошло и улыбнулась им.
— Мои любимые туфли сломались утром, представляете, пришлось надеть эти, но видимо они мне уже малы - на удивление честно объяснила ребятам учительница - пойдёмте я вас представлю классу и пойду на свой урок. Завтра у нас классный час, там надеюсь нам удастся познакомится ближе, но если что-то случится или понадобиться вы почти всегда можете найти меня в кабинете русского и литературы, думаю ребята вам его потом покажут - она прошла в класс и учительница истории замолчала.
Все ученики тут же встали в знак приветствия.
— Здравствуйте, Алла Владимировна - сказала историчка.
— И вам доброе утро, Светлана Сергеевна. Ребята присаживайтесь - попросила классная - у вас в этом месяце достаточно много новых учеников. Это Лев Хлопов, а это Вера Кравцева, надеюсь вы с ними подружитесь - объявила Алла Владимировна и затем обратилась к коллеге - не смею больше прерывать ваш урок, ребята - она снова повернулась к новеньким - присаживайтесь на свободные места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfic- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.