Через пару часов ребята доехали до "Буревестника" . Солнце село уже полчаса назад и сейчас было темновато и прохладно. Деревья уже не казались красивыми, мощными великанами, наоборот они теперь были очень худые, уродливые и трухлявые из-за этого было ощущение что они вот вот рухнут. Все животные и птицы смолкли, наступила мирная тишина, которая обычно навивает сонливость, но сейчас это была ужасающе гробовая тишина, которая умножала страх и нервность. Вся природа молчала, даже не было малейшего порыва ветра. Слишком настороживающе.
Вера завезла свой мотоцикл в кусты и прикрыла его ветками на всякий случай, а затем оглядела лес. Мурашки непроизвольно пробежались по её коже.
— Ну что, пошли? - спросила она и вдруг воздух пронзил резкий и достаточно громкий свистящий звук.
Лагунова в последний миг, прогнувшись в спине, увернулась от стрелы. Она упала в паре шагов от девушки и Валера быстро взял её в руки. Парень сразу обжегся об святую воду, но успел заметить из чего сделан кончик стрелы.
— Серебро, охотники - дошло до него и они быстро и почти бесшумно двинулись в лес.
Почему-то тот сразу отреагировал на их движение и стал трепетать сначала своими листьями, а затем и вовсе ветками. Дирижёром вдруг образовавшегося оркестра был расстерянный и юркий ветер. Его симфония сливалась в один шум, который изредка нарушался звуком сломанной ветки и стрелами.
— И долго мы так бегать будем? Не легче их вырубить? - мило предложила Вера и высоко прыгнув встала на ветку ели.
— Как вежливо и благородно, а если защищаться будут, убивать нам что ли их? - заступился за охотников парень и Вера закатила глаза.
— Ты скучный - цокнув сказала она и вдруг остановилась - давай поступим хитро - сказала она, ухмыльнулась и побежала на всей скорости в более густой лес, а Валера без всякий вопросов ринулся за ней.
Когда охотники успокоились, видимо потеряв их из виду, девушка запрыгнула на густую ёлку и поманила за собой брата.
— Смотри - стала шептать она - их двое и мы их не знаем и они нас не знают. Мы можем закрыть лицо и подобраться к ним максимально тихо и быстро, а затем вырубить - Лагунов хотел возразить, но Вера вздохнув добавила - не убить, если что просто сбежим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
أدب الهواة- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.