Советы

60 4 0
                                    

После весьма интересного вечера Хлопов помог Вере разложить диван и остался у неё спать. Был риск, что Валентин Сергеевич будет злиться, но на общее удивление утром он лишь улыбнулся и махнул. Доктор понимал, что Леве не 5 лет и что Вера не причинит ему вреда. Поэтому мужчину спокойно попивал свой кофе и наслаждался завтраком, который приготовила девушка. Лагунова как всегда встала раньше всех, правда не просто так. Утром она аккуратно вышла на прогулку и немного поела перед тем как идти в школу. Когда еда, которая уже принадлежит тебе находится прям перед твоим носом сложнее сдерживать свой голод, точнее почти невозможно.

- О чём думаешь? - вдруг спросил парень, заметив, что Вера залипла в одну точку и уже пару минут безуспешно блуждает вилкой по тарелке.

- О жизни - отстраненно ответила девушка и поняв, что реально зависла быстро заморгала глазами - что-то я реально задумалась.

- Так о чём? - заинтересовался Валентин Сергеевич.

- Детство вспомнила - уклончиво ответила Вера и встала из-за стола - извините - Хлопов заметил как её глаза наполнились слезами.

Лагунова выкинула остатки завтрака и убежала к себе в комнату. Постояв и подумав девушка поняла, что не хочет сильно углубляться в свою ложь и объяснять что из детства она якобы вспомнила. Поэтому, захватив с собой ключи от мотоцикла Вера вышла через окно.

Девушка внезапно вспомнила себя человеком, когда не надо было мучатся от жажды, можно было спокойно и счастливо. Если бы она сейчас была такой же, то ей не приходилось бы выбирать кого убить, как сделать так чтобы близкие ей люди остались с ней и главное приняли её план и поняли его намерения. Она не хочет убивать своего брата и Леву, которые могут встать на пути. Вера так же очень сильно не хотела бы сплетать свой разум с разумом Валеры, для того чтобы как раз вселить в его голову свой план и показать, что это не плохо. Это была стопроцентная гарантия того, что брат будет на её стороне. С Хлоповым она не могла и не хотела этого делать, Лагунова отчаянно надеялась, что парень поймёт её и без этого.

Сев на мотоцикл девушка помчала за город, на пустырь, где могла разгоняться на максимальную скорость и ни о чём не думать. Ей было необходимо проветрится и вернуться в школу с холодной головой.

С чистой совестью Вера прогуляла скучную историю и пришла на русский. Лева занял ей место, положив рюкзак на стул. К счастью, Лагунова успела и сама его занять, прежде чем вошедшая пару секунд назад Лера. Она уяснила прошлый урок, но всё равно предпринимала жалкие попытки чего-то добиться. С распущенной девушки она превратилась в серую мышь и вела себя весьма тихо, но это лишь был новый образ, чтобы понравиться парням. Вера улыбнулась, садясь на своё место.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя