Пока Вера бегала туда сюда, Лева и сам догадался что с отцом что-то не так. Он увидел что вместо креста на его четках висел оберег от дурной крови, такой же Глеб давал Валере.
— Я наверное пойду - пытаясь не выдавать страха сказал Хлопов и направился к двери.
— Мы ещё не попили чай, он у меня хороший, оставайся - упрашивал мужчина.
— Не, меня наверное уже ищут, да и автобус скоро - отговаривался парень.
— Автобус только через час - заметил отец Глеб.
— Ну, а я пока дойду - увиливал Лева.
На его удачу в дверь постучались. Спустя пару секунд в дом заглянула очень уставшая и расстроенная женщина лет 30.
— Отец Глеб, врачи говорят что уже надо покупать инвалидную коляску, а он такой молодой, ему всего 12 лет - она упала на колени и заплакала.
— Ну я пойду - сразу сказал Хлопов и выбежал из дома.
Лева ничего не понимал. Зачем священнику оберег от дурной крови? Парень не стал сразу уходить. Он заметил что под одним окном очень кстати стоят пеньки. Хлопов забрался на них и стал подглядывать. Спустя пару минут парень окончательно понял что отец Глеб стратилат, которого они так тщательно ищут. Лева уже собирался спускаться как они встретились взглядами. Парень тут же спрыгнул и забыв про то что приехал сюда на мотоцикле, побежал через лес к остановке.
Вера подбежала к дому и увидела как из него выбегает Глеб. Она спряталась в деревьях. Лагунова хотела сесть на мотоцикл и уехать обратно в город, но вспомнила про Хлопова.
— Вот же дурак, но красивый - выругалась девушка - ну и пофиг.
Она пошли к мотоциклу и завела мотор.
Лева знал что за ним гоняться и молился чтобы автобус приехал во время. Он уже почти был на остановке, как вдруг стратилат задел его своими когтями, оставиляя глубокие раны на левом боку. Парень достал серебряный нож, но тот тут же разлетелся вдребезги.
— Я же говорил серебро на меня не действует - сквозь зубы басом сказал мужчина и хотел полоснуть Хлопова ещё раз, но кто-то напрыгнул сзади.
Вера очень боялась именно этого стратилата. Она бы ни за что не показалась ему на глаза, но что-то в Леве её манило и она не могла просто так оставить в беде единственного друга, а ещё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfiction- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.