Буревестник

431 25 0
                                    

Валера, Лева и Рита пошли собирать инвентарь в поездку пока взрослые решали что делать с Плоткиным. По плану Вероника должна была подлить в чай Саши святую воду и убедиться что он её выпил. Если что он сам выдаст себя. Несветова сказала что попробует провернуть это дома, но Игорь сказал что лучше дождаться когда они вернуться с "Буревестник", а пока быть начеку.

— Дети вы там готовы? - крикнул Корзухин.

— Дети нет, а мы да - резанула языком Рита улыбаясь - мы едем или нет? - заметив что все стоят спросила Шарова и направилась к уазику, который по идее должен быть конфискован.

Все расположились в небольшой машине и двинулись в долгий путь.

Спустя день, может немного больше уазик остановился не для того чтобы заправиться.

— Дальше видимо пешком - осматривая поваленное дерево сообщил Игорь и взял сумку.

Все двинулись в лес.

— Тихо как-то - подметил гробовую тишину Валентин Сергеевич.

— И что? - фыркнула Рита уверено перешагивая заросли и боясь подцепить клеща.

— Не люблю когда тихо - таинственно сказал доктор на всякий случай держа в руках арбалет со святой водой.

— Валентин Сергеевич - шопотом окликнул Валера - стратилат, он идёт за нами.

— Ага - мужчина навострился - ты главное скажи в какую сторону и куда стрелять - он аккуратно зарядил арбалет и ждал указаний, а пока не подавал вида.

— Влево вверх! - скомандовал Лагунов и доктор успел хорошо так задеть стратилата, но лишь разозлил его - бегите! - закричал Валера и сам побежал за своим врагом.

Никто не стал спорить с Лагуновым и все дружно ринулись вперёд, но через пару минут остановились из-за Игоря.

— Что за остановка? - нервно оглядываясь, спросила Шарова.

— Смотрите - Корзухин указал на повешенные банки и натянутые между ними лески - как сигнализация.

— Раньше этого не было - подметил Валентин Сергеевич и аккуратно пролез.

Все последовали его примеру и теперь шли быстро и внимательно. Компания без видимых трудностей добралась до ворот "Буревестника" и Валентин Сергеевич ловко открыл замок ломом. Врата адского лагеря открылись для вновь прибывших. Ребята прошли на территорию лагеря. Всё заросло и приобрело мрачный вид. Компания осматривала местность, пока Валера пытался хоть как-то задеть стратилата и увидеть его настоящее лицо. Вдруг этот стратилат прыгнул на совсем не готового Валеру, но в самый последний момент ему что-то или кто-то помешал и стратилат сразу сменил цель в виде Лагунова на другую более загадачную и непонятную. Сердце Валеры закололо и он поспешил вернуться к друзьям, которые в это время на всех парах убегали от голодных собак по всему Буревестнику. Они наконец-то нашли просторную комнату с нормальными дверьми и забежали туда. Собаки неожиданно резко смолкли...

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя