Переворот

162 14 3
                                    

— Так - неуверенно протянул Павел, когда ребята всё рассказали - тоесть, Валера завёл себе одну пиявку и больше ему не надо, а ещё вы оба два самых редких стратилата с двойным набором крови? Я всё правильно понял? - парень явно был в шоке и казалось не верил ни себе ни друзьям или всё же врагам.

— Ну да, мы не можем сказать что эта информация прям 100%, потому что полнолуния ещё не было, но мне достаточно немного пить два раза в неделю и в принципе я не ощущаю жажды - пояснил Валера.

— А я вам тогда зачем, кажется вы знаете даже больше чем я - задал весьма хороший вопрос священник и подкинул в костёр веток.

— Я не питаюсь - напомнила Вера - у двойных стратилатов три стадии. Тот кто питается всеми самый слабый, тот кто питается одним - сильнее и самый сильный тот кто не питается вообще - объяснила девушка и Павел наконец поднял взгляд на неё.

Его глаза говорили девушке что-то и та это ясно понимала. Только Валера не понимал этого зрительного контакта, хотя отчаянно пытался разобраться.

— Но меня мучает жуткая жажда, я боюсь сорваться и сожрать всех - искренне призналась Лагунова.

— Валер, - вдруг позвал парня Павел - непротив если мы с твоей сестрой отойдём поговорить по душам?

Валера заметил какое у священника встревоженное лицо и нахмурился. Что-то внутри него снова сжималось и чувствовало опасности. Но что может сделать Павел против егт сестры стратилата, да и ещё когда он рядом.

— Хорошо, обещаю не слушать - он нервно улыбнулся и опустил свой взгляд в костёр.

Огонь захватывать все бревна и новые веточки, неважно были они сухими или мокрыми, он сжигали всё на своём пути. Гибель каждой щепки сопровождалась тихим или громким мирным треском, который создавал свой уют. Ветер играл с языками пламени. Он то отпускал их вниз, то наоборот делала так что они взмывали очень высоко и, казалось, могли поджечь хрупкие облака, которые никого не трогали и медленно плыли по ночному небу. Дым от костра не сильно мешал парню, потому что на удивление его почти не было, да и ветер щадил единственного гостя и дул в противоположную сторону.

Валера мучал себя одним вопросом.

"Какие у них секреты, что они не смогли обсудить при мне?"

Лагунов был её братом, по идее самым близким человеком, но как выяснялось сестра ему доверяет, но он стоит у неё не на первом месте в этом плане. Возможно Вера доверила и Павлу какой-то секрет, ведь приходила к нему до встречи с Валерой и теперь именно это они обсуждают. Единственное что точно знал парень это то, что этот секрет знает только Павел и Вера, потому что Хлопов хотя бы случайно хоть каплю промолвился.

Пищеблок: отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя