До дня икс оставалось всего две недели. Лагунова осознала, что не успевает всё довести до конца. Валеру подозревали, но Валентин Сергеевич и Лева не спешили идти в атаку. Вере надо было сделать больше доказательств, что это её брат.
- Вер - вдруг позвал Док с кухни.
Девушка подскочила с кровати и выглянула в коридор в замешательстве. Она слишком погрузилась в свои мысли и совсем не слышала о чём болтают её соседи. Хлопов выглядел подавлено и грустно, но при виде Веры улыбнулся. Он взял ключи от гаража с оружием и побрел в комнату. Девушка прошла на кухню и терпеливо ждала, когда Валентин Сергеевич соберётся с мыслями, подберёт слова и наконец задаст волнующий его вопрос.
- Эх, ну не психолог я всё таки - пробурчал мужчина - как думаешь твой брат может убивать других. Валера мог сорваться?
- Не знаю. Я с ним не так близка, да и вроде же у него для утоления голода есть Рита - после минуты раздумий ответила Лагунова - но - неуверенно стала добавлять она, заметив как потускнел Док - в последнее время он какой-то странный. Его успеваемость скатилась, Рита жаловалась, что он ей почти не уделяет внимания, а значит и не питается, но как он тогда живёт? - задумалась Вера, наводя мужчину на новые мысли и выводы.
- Хорошо, я не буду скрывать, что подозреваю, что твой брат сорвался и теперь представляет реальную опасность для всех - поделился док.
- Вы же не будите его убивать, так ведь? - взволнованно спросила Лагунова.
- Если придётся...
- Нет! - перебила его девушка и отошла на пару шагов - я с ним поговорю - сердито сказала она и убежала.
- Буду рад если это поможет - крикнул ей вслед Валентин Сергеевич, а сам сел потирая глаза.
Он уже несколько ночей не спал рассуждая кто убивает людей, ища этому естественное объяснение, а потом уже искал факты, которые доказывали бы виновность Валеры или Веры. У первого было много подозрений, ау второй совершенно ни одного, но Дока не покидала навязчивая мысль, что он что-то упускает, что-то очень важное. Помотав головой он глубоко вздохнул и пошёл собираться.
- Это не правильно - твердил Лева по пути в гараж.
- Он убивает людей. Когда будет полнолуние сколько по твоему будет жертв? - спросил Валентин Сергеевич, пытаясь убедить парня в своей правоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfiction- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.