Утром как ни в чём не бывало Вера проснулась, приготовила всем завтрак и ушла в душ. Когда она вышла Лева был почти собран, девушке много времени не надо было, так как заплелась она в ванной. Надев форму пара вышла на улицу и Лагунова стала заводить мотоцикл. На первом уроке почему-то не было никого с их компании, что очень взволновало Леву, но уже ко второму уроку пришли Макс и Саша, а к третьему подтянулись Валера с Ритой.
— Я пойду поболтаю с братом - тихо сказала девушка Хлопову.
— А я буду с Максом и Беклей в столовке, если что - предупредил парень и они разошлись.
Вера недолго искала Валеру, который достаточно тихо сидел один за партой и смотрел в окно.
— Прям меланхолик - подсаживаясь пошутила девушка - что с настроением?
— Проблемы - кратко буркнул парень и вздохнул.
— Какие, рассказывай - потребовала Лагунова - ты в последнее время сам не свой. Я начинаю переживать - тут же объяснилась девушка и стала ждать ответа.
— Родители на панике из-за тебя. Прознали, что ты ходишь со мной в одну школу и бояться, что ты наставляешь меня против них. Я им говорю, что такими подозрениями и поведением они сами с этой задачей справляются - стал объяснять Валера - и в последнее время меня преследуют странные мысли, причём не мои. Такое и раньше бывало, но я списывал это на свой голод. Сейчас же я сыт и вроде как счастлив, но это до сих пор меня не отпускает. У меня чувство, что я создал себе кучу пиявок и все они теперь сидят в моём разуме и кстати, я почему-то всегда как будто перенасыщен. У тебя такого нет?
— Я лишь каждый день слышу в голове тысячу голосов людей и их сердца. Ты же знаешь, что я не питаюсь и мне очень сложно с этим бороться. Я стараюсь переключаться на один голос и на одно сердце, обычно это Лева - ответила сразу Вера - а по поводу родителей если хочешь могу заскочить на огонёк и всё им объяснить. Я не потерплю, чтобы моего брата обижали даже если это родные люди.
— Сам наверное разберусь, но буду иметь ввиду - улыбнулся Валера - как-то тебе высказался и стало легче.
— Была рада помочь. Обращайся пожалуйста, а не души себя этими проблемами. Мы же семья - сестра улыбнулась в ответ - я всегда буду на твоей стороне.
— Я тоже - пообещал парень, не зная на что себя обрекает.
— Привет, Вер - в класс зашла Рита - ты как? - она села на парту вперёд и повернулась к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок: отражение
Fanfic- Мы даже не знаем кто второй стратилат! Он уже убил Настаську - психовал Валера ходя по комнате Игоря. Вдруг окно резко руспахнулось и парни в ожидании замерли.