Билл начал кричать- врача!! И трёс своего брата.
Мы с Линой побежали до ближайшего врача. И вот 3 врача и мы бежим в палату Тома.
Билл уже плача трёс его, так как сердцебиение на мониторе превратилось в одну шумную полоску.
Один врач сказал нам выйти. Мы таки сделали, за дверью мы слышали - разряд!! И бабах.
У меня стали наворачиваться слёзы, как и у Лины. Лина сидела с Биллом в обнимку и оба плакали.
Я просто сидела закрыв лицо руками, я не понимала что происходит сейчас, я была в таком шоке что не могла даже шевельнуться. Просто сидела и плакала себе в руки.
Георг с Густавом стояли около двери и пытались подслушивать что там происходит.
Тут мы слышим врачей - Том ну давай же дыши!! - кричал какой-то из них врач.
Нет, мы его теряем- кричал в то время другой врач.
Разряд - чуть крича говорил 3 врач.
И так еще несколько разрядов.Выходит врач, отдышавшись он говорит - мы смогли его спасти, но кое как, мы могли его потерять в любую секунду. Такчто сейчас можете идти домой. Он еще в коме. Но если ещё раз такое повторится, мы не сможем нечего сделать.- сказал тот и пошёл в другую палату.
Остальные 2 врача пошли за ним.
Может зайдем?- предложил Билл, у него всё лицо было в туши и тенях, от того что он плакал.
Лучше нам пойти домой - ответила Лина вытирая слезы.
Все согласились, но я хотела зайти к тому одна. Побыть с ним один на один.
Мы двинулись к выходу. Я сказала - мне нужно в туалет, вы едьте, я приеду.
Они лишь кивнули, так как сил разговаривать не у кого не было.
Я их проводила взглядом, чтоб уточнится что они уехали, и сама двинулась обратно в палату Тома.
Я зашла, некого из врачей не было, только том лежал и спал под капельницей.Я села рядом и задумалась - зачем мне с ним говорить? Это ведь бесполезно. Хотя мне бабушка рассказывала, разговаривать тем кто в коме полезно, есть шансы что тот быстрее проснётся. Но я не очень верила в эти слова бабушки. Но всё-таки начала высказываться Тому -
Том, ты бы знал как я тебя люблю, но ты так поступил со мной, мне очень обидно. Но я не могу без тебя, я себя с тобой рядом чувствовала как то не так, как с другими. У меня появились бабочки в животе когда я с тобой. Я по тебе скучаю, зачем ты ушёл от нас? Мы все скучаем и переживаем. Ты нас так всех испугал. У вас много поклонников, которые ждут ваши концерты, вас много кто любит и уважает. Мы с Линой в том числе. Не кто не хочет чтобы ты покинул нас, мы все с горя умрём Том.. Ты понимаешь вообще если ты умрёшь. Тьфу тьфу тьфу. Не дай бог. Все будет хорошо, я тебя умоляю, проснись. Но я незнаю, будем мы с тобой дальше вместе или нет, но знай. Я тебя люблю. Если что любила.. Мы тебя все очень ждём дома. Пока Томмик..
Я поцеловала Тома в щёчку и собралась уходить, но тут я почувствовала что кто-то схватил мою руку. Я испугалась и застыла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...