Вы таки уснули в обнимку оба голые.
Утро, 9:34. К вам в комнату кто-то пытался зайти, но вы додумались вчера и закрыли её. По голосу вы поняли что это Билл, он звал вас на завтрак.
Б- эй ало, что вы закрылись то??
На обед пора, все уже готово.- прокричал Билл.
Т- сейчас выйдем - ответил том.
Ты ещё спала, так как вчера за весь день вымоталась.
Том тебя начал тебя дергать чтобы ты открыла глаза.
Через минут 3 ты всетаки открыла глаза, том уже трес тебя сильнее, он смотрел на тебя испуганно, так как подумал что с тобой что-то не так, потому что ты не просыпалась.
Он увидев что ты проснулась обнял тебя сильно и сказал - доброе утро пупс.
Доброе утро томик)- ответила ты и поцеловала. Ты пошла в душ, захватив с собой полотенце и эту одежду -Выйдя с душа ты пошла на кухню с полотенцем на голове, но зато в таком очаровательном платье)
Там уже все ждали только тебя чтоб все вместе сесть за стол.
На столе стояло -Пахло очень вкусно, пока ты шла ты делала комплименты Лине, так как это приготовила она.
Том наливал всем чай, ты подошла сзади него и обняла, тот чуть вздрогнул так как не слышал тебя, ведь ты шла тихо, ты хотела его испугать и у тебя получилось!)
Том повернулся и увидел тебя, он сразу слился в своей милой улыбке, ты также смотрела на его милое лицо и улыбалась, он обнял тебя за талию, а ты в то время положила свои руки на его плечи, том решился первый тебя поцеловать в губы, ты и не сопротивлялась.
Б- может хватит сосаться??) - посмеиваясь сказал он.
Г- мы как бы чай ждём - тоже улыбавшись сказал Георг.
Ты чуть покраснела и понесла на стол кружки, том взял оставшиеся кружки и понёс тоже на стол. Так как ты не могла взять все сразу.
Вы сели за стол и начали завтракать. Время было 10:57. Вы позавтракали и ты пошла в комнату Тома, чтоб накраситься, а Лина к Биллу, мальчики ушли на улицу покурить, но Билл не курил и пошел к тому в комнату, где сидела ты и красилась, Биллу нужна была тушь, так как его как назло закончилась.
Билл как джентльмен постучался.
Б- можно зайти?
Д- заходи.
Б- привет опять Диана)
Д- ага, давно не виделись - улыбнулась ты также не переставая наносить консилер, так как у тебя была идеальная кожа, ты не заморачивалась с ней.
Билл вспомнил что утром дверь была закрыта и он спросил у тебя- чего это вы закрылись утром?
Аэаэаэаэа - пробубнила ты и посмотрела на него.
Потомучто вы были слишком шумные, а мы очень устали, чтобы вы нас не разбудили мы и закрылись- сказала ты чуть покраснев и смотря в пол.
Б - ага у вас ночью такая песня прикольная играла на весь дом - сказал он улыбавшись.
В смысле? Сказала ты посмотрев на него.
Да вот ты пела песни, все это подтвердят)
Так, зачем ты пришел? - злобно спросила ты.
За тушью, моя закончилась - сказал тот
Мне она сама еще нужна - Сказала ты открывав тушь.
Б -Через сколько она будет свободна?
Минут 5. - ответила ты и сказала чтоб он ушёл, так как не любила когда кто-то смотрел пока ты красилась.
Ладно ладно- пробубнил Билл и ушёл закрыв дверь.
В то время пока вы разговаривали с Биллом, том, Георг и Густав курили на улице. Георг начал разговор.
Чего это Диана кричала ночью? - спросил тот у Тома.
Да почему? - также спросил Густав.
Том вспомнил что было ночью и улыбнулся им.
Да ну. Сказал Георг.
Реально? Спросил Густав стоя в шоке.
Том просто сделал глубокую затяжку.
Ахуеть- пробубнил Георг тоже делав затяжку.
И как это было?- спросил Георг посмотрев на Тома.
А тебе зачем знать ? - спросил том глядя в глаза Георга.
Ну нам же интересно..- сказал тот посмотрев на Густава.
Меньше знаешь, крепче спишь- сказал тот и добавил - она только моя- но только уже шёпотом. Но мальчики услышали.
Том пошёл к себе в комнату, и увидел тебя.
Ты выпрямляла волосы.
Ты такая красивая у меня - прошептал том и уткнулся тебе в шею.
Спасибо знаю) ответила ты ему.
Отойди пожалуйста, ато я тебя случайно обожгу плойкой сказала ты повернувшись к тому.
Он кивнул и сел на стул около тебя.
Он так смотрел на тебя влюблённым взглядом, следя за каждым твоим движением.
Закончив ты убрала на место плойку и села на колени Тома.
Он не переставая смотреть на тебя просто сидел и ждал твоих действий.
Ты тоже смотрев на него сказала - я красотка?
Ты всегда будешь для меня самой красивой девушкой на свете- ответил том и впился в твои губы. Ты ответила ему взаимно. Ты почувствовала руки тома на твоей ass.
И в такой позе вы целовались пока не закончился воздух в ваших лёгких. Ты слезла с Тома и вспомнила, что Билл просил тушь. Он не просил у Лины так как у нее были нарощенные ресницы. И у неё просто не было её. Ты пошла в комнату Билла и постучалась.
Можно- услышала ты.
Ты зашла. Билл обводил глаза чёрными тенями и психовал, так как у него не получалось одинаково, Лина сидела около него и пыталась помочь, но Билл говорил что сам, не хочет её отвлекать из-за себя.
Ты положила на стол тушь и тут же услышала злое - спасибо Диана, не забыла всё-таки. Незачто- ответила ты и подошла к Лине. И спросила - сколько вы так уже сидите?
Минут 15 наверное - пробубнила Лина посмотрев на тебя.
Жаль вас- ответила ты с улыбкой и пошла на кухню.
Там смотрели телик Георг и Густав.
Кстати у тебя был такой макияж -У Лины такой-
Хорошо выглядишь) сказал Густав.
Спасибо. Ответила ты.
Ты захотела гулять и пошла к тому. Он лежал пялясь в телефон.
Пошли гулять? -сказала ты брав сумочку.
Погнали- ответил том убрав телефон.
У Тома был мотоцикл, а ты сходила с ума с них. Ты обрадовалась и обняла Тома.
Ты готова?- спросил том
Конечно!)- ответила ты идя к выходу.
И куда наши голубки собрались? Спросил Густав покусывая яблоко.
Покататься-ответил том даже не посмотрев на него. А только взял за талию тебя и вы пошли в гараж.
Там стоял темно чёрный мотоцикл-Который красовался между машинами Билла и тома. Но там еще стоял темно синий мотик у Билла -
Ты вышла из гаража , так как том выезжал на нем к дороге, он дал тебе ключи чтоб ты закрыла гараж.ты положила их себе в сумку.
Том ждал тебя уже на дороге, ты шла как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...