Я поворачиваюсь и вижу знаете кого?
Конечно же Ника.
Н- привет, что тут делаешь Диан?
Д- видишь купила себе еду
Н- что так грубо?
Д- хм, даже незнаю, ты такой классный парень, или ты уже забыл что мы встречались?
Н- я..забыл? Не.. Нет..конечно!!
Д- тогда ты был все эти дни?
Н- я был у родителей - ответил он и обнял меня.
Я не ответила ему исразу же оттолкнула его.
Д- ник иди пожалуйста нахуй, видишь я занята?
Н- я ведь люблю тебя ещё! Ты уже что ли разлюбила?- сказал он посмеявшись.
Д- Да. Всё кончено. - сказала я ему даже не посмотрев на него и пошла.
Уже чуть отойдя я слышу - я таки знал что ты обычная прошмандовка!! Зря мы тебя поддерживали в тот момент!!- кричал голос ника взади меня. Но мне было так по барабану что я просто шла к пешеходу и ела мороженое, вот зелёный цвет ия иду с какой-то девушкой и парнем, как я поняла это была милая парочка, почему-то сразу мне в голову влез Том. Незнаю почему, я им позавидовала, просто идут за ручку и мило общаются, конечно мы с томом также ходили, но я хотела бы и прямо сейчас чтобы он был рядом со мной здесь, но нет., мне досихпор как-то обидно с его действия, но уже проехали его, надо попробовать начать заново можно сказать.
С такими мыслями я уже подходила к дому Каулитц, сначала я выкинула палочку от мороженого, потом я стала доставать ключи, тут мне кто-то бибикнул за спиной, я ещё подумала чё за дебил.
Оборачиваюсь и вижу машину Билла, спереди с ним сидел Густав. Они мне помохали, я им в ответ тоже, я встала и стала ждать их всех, чтоб вместе зайти, Билл оставил машину во дворе, а не завёз в гараж, и вот выходят Георг с Линой. Билл достаёт полные пакеты с багажника, мальчики стояли с ним и тоже брали по 2 пакета, вот всего было их 6, всем по 2, ну а Лина закрыла дверь машины и пошла ко мне, она держала в руках маленького пёсика.
Лина бежала ко мне с ним, у неё сверкали глазки как и у пёсика. Тут она подбегает и говорит пытаясь отдышаться - Дианаааа смотри!!! - и продвигает ко мне щенка. Это Диг, у него порода - Босерон.
Огооо, такая милая - сказала я бера в свои руки щенка.
Мне Билл купил))- сказала лина хвастующимся голосом.
Хахах я уж поняла) кто еще то купит, они ведь не дешёвые в наше время - сказала я отдав Дига Лине. В это время мальчики уже подходили к нам, я сразу стала открывать дверь ключом, я открыла дверь и они зашли, мы с Линой последние. Лина сразу отпустила Дига озучиват дом. В то время мы с ребятами разбирали пакеты, лина конечно разбирала пакет с вещами для Дига, а мы с мальчиками фрукты там, крупы, молоко, и конечно как без вкусняшек, их разбирал Густав))
Вот мы разобрали, мальчики и Лина ушли мыть руки, я их было помыла давно еще в раковине на кухне, я посмотрела на часы - время 15:01.
Почему так быстро время летит? - сказала я и пошла искать пёсика.
Я цокала и звала его по имени.
Ага, в прятки решил сыграть, ну давай - сказала я и стала залазить под каждый шкаф и диван, смотреть каждый угол в комнатах.
Г- Хахахаха ты что делаешь Диана
Д- во первых я ищу Дига а во вторых чо ты ржёшь - ответила я поднимаясь с пола.
Г- ты смешно ползала по полу - сказал Георг и сел на диван.
Д- ц, иди тогда сам его ищи.- ответила я отряхнувшись.
Я пошла к себе в комнату, ладно, в комнату Тома, я потому что там расположилась. Мой телефон досихпор на зарядке, на столе. Я было забыла кажись убрать свою косметику.
Я присела на стул и стала её собирать в свою косметичку. Чего то не хватает..- подумала я.
Аааа, туши, БИИИЛЛ!!- Крикнула я и рванула в комнату Билла с Линой. По пути я увидела как Диг тихонько шёл по коридору где были все наши комнаты. Он увидел меня и побежал куда глаза глядят, я конечно побежала за ним даже позабыв про тушь. Я бежала за ним долго, так как дом не маленький у них, много поворотов. Спустя наверное минут 4 я его догнала в тупике. Он заскулил, я сразу подумала - почему он такой шуганный? Его что били чтоли.. - подумала я.
Не бойся малыш.. - сказала я брав его на руки. Я смогла его взять, так как бежать некуда ему.
Гладя его по его шерсти я говорила ему- Диг не бойся, мы тебя не обидели никогда и не кому не отдадим, я обещаю, хорошо?
Тут я вспомнила про тушь. Таки вместе с дигом я ускорила шаг к нему в комнату.
Д- БИЛЛ!!!
Б- емае что ты пугаешь то.- сказал он закрывая тени.
Д- где. Моя. Тушь - сказала я подходя к нему. Щенка я положила рядом со спящей Линой. А диг просто сел и смотрел на нас с Биллом.
Д- а че лина спит? С ней все хорошо?
Б- да, просто мы рано встали и почти сразу в магаз поехали, и вот, не выспалась наверное, но утром она нормально со мной встала.
Д- так, не переводи тему, где моя тушь а?!
Б- ааээээ - сказал он держа в руках открытую тушь. Он посмотрел на тушь потом на меня. Ая на тушь потом на него.
Б- вот, можно ведь?!)) -сказал он улыбнувшись мне.
Д- ц, сейчас можно, но если ещё раз без спроса, больше нельзя. Понял?
Б- ладно, ладно, не ругайся, тебя просто не было в комнате, я тебя вообще не видел после того как ушёл с ребятами мыть руки.
Д- окей, тип отмазался. Пока.
Б- хэй ней вообще-то.
Сказал он, но я уже закрывала дверь в комнату. Я пошла к себе без туши, так как вот, она у Билла, можно легко понять, если у тебя пропала косметика, сразу надо идти к Биллу.
Я взяв телефон плюхнулась на кровать.
Емае переодеться забыла - подумала я уже лёжа на кровати Тома.
Мне так лень, но надо- приказала я себе и через лень встала и пошла к шкафу с одеждой.
Я остановилась на своей любимой -Она комфортная и удобная.
Вот я её переодела и пошла поскорее в удобную и мягкую кроватку. Я хотела и не хотела спать, но я всировно сидела в телефоне, я подумала - почему мне том не отвечает? И зашла в телеграм. Тут я увидела что он мне ответил, но почему мне не пришло смс?
Там было написано-_________________________________________
Томмик💋🫀
Да, всё выпил. Говорят всё идёт отлично, скоро приду к тебе и съем))
Жди)
Ойойой, кто кого съест ещё Том)Обещаю что я
Ага, удумал он тут. Ты даже не найдёшь меня, спорим?
Окей, спорим)
Ладно, я в туалет, и кушать, ипока пупс 💋
Давай, удачи ❤
_________________________________________
Офигеееть он мне впервые отправил сердечко, ладно, поцелуйчик, но ведь как сердечко почти))
Ладно, глаза закрываются, лучше посплю. Лучше тогда ночью посидеть чем сейчас мучиться тут лежать. Я убрала телефон, положила одеяло себе под ногу, тип обнимая его, конечно я легла на живот. И так лежа в обнимку с одеялом я представляла тут Тома, его запах, голос, сердцебиение. С такими мыслями я улыбнулась, через время я уснула.Тот же день. 19: 39.
Я проснулась от того что мне стучат в окно. Я лежала уже на краю одеяла, было ещё светло, ведь лето, темнеет ближе к одиннадцати вечера. Шторки у меня были закрыты, не помню почему я их не открыла. Может я вообще их закрыла по привычке перед тем как лечь после прогулки?
Мне почему то стало страшно чу-чуть, кому в голову влезет в окно стучать? Почему нельзя было зайти? - с такими мыслями я потянулась и встала, мне было не по себе но я чу-чуть приотодвинула шторку, и вижу -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...