Я всё таки лежала в сознании и будто без него, я слышала как ребята подбежали и пытались меня разбудить. Но почти сразу они поняли наверное что лучше надо врача. Так как Густав с Биллом рванули в сторону больницы. Я слышала всё, я просто лежала и не могла открыть глаза. Моё тело будто ослабело. Как я не пыталась, не получалось. Я и заговорить пыталась, не могла. А ребята всё это время по очереди говорили - Диана проснись!! Что с тобой?!
Я сдалась, так как понимаю что мои попытки что-то сделать бесполезны. Я просто думала о том что я щас откинусь и всё, вся моя "счастливая жизнь". Даже с мамой не увиделись, она потому что должна приехать ток через месяц ещё минимум. Да дни так медленно идут. Одно, что я щас хочу это быть рядом с мамой..
Ну и почему то с Томом.
Я иногда задумываюсь, может я виновата во всём? Том мог не попадать в больницу, и быть на грани смерти. Если бы мы с Линой не появились в их жизни, было бы у всех всё зашибись. Но вот, так судьба сложилась, встретила нас друг с другом.За это время, пока я размышляла обо всём. Я уже лежала на не твёрдом и чуть колючем асфальте, а на койке. Я поняла что уже в больнице от звуков этого пищания пульса на прожекторе. Я таки продолжала лежать с закрытыми глазами.
Но тут я слышу какой-то больно знакомый голос, сначала я подумала что это Густав. Но ОНО меня назвало так, как меня называл только мой томик... Незнаю почему, у меня кодбудто бабочки в животе появились, или как это сказать ещё.?
Но и в то время как-то плакать стало охото. Что со мной?? Такого чувства я давно не испытывала..
Я была рада слышать его голос, что он вообще живой!! Я хотела подпрыгнуть и побежать в объятья Тома. Но не могла, я говорила почему..Я услышала как он встал с койки и пошёл в сторону меня. У меня сердце в пятки ушло, я незнаю, незнаю почему, я сама в шоке. Тут он сел на стул около меня, где обычно сидят врачи когда проверяют своего пациента. Я уже вся упала в своём теле, но на самом деле я просто спала. Но нет...
Я аж вздрогнула, когда почувствовала как он обхватил своими двумя руками мою левую руку. Его руки такие большие..
И я через секунд 20 слышу его слова -
Т- пупс мой. Ты бы знала, знала просто. Как я хочу к тебе, просто увидеть тебя так хочу, я очень соскучился за какие-то 2 дня. Как ты смогла так обворожить мое сердце? Я давно так не кого не любил, только если Билла, ну как брата конечно. Но ты.. Я сам с себя в шоке, я реально давно не испытывал такие эмоции. Я готов тебе всё дать, только чтоб ты была моя.. Я очень боюсь что потеряю тебя, я не переживу, я за тебя стану больше чем гора. Я тебя так, так люблю!!! Такие как ты, даже мне во снах не снились.)) ты просто моя мечта, клянусь мамой. Я тебя так хочу хотя бы обнять, но чуть позже, когда мы встретимся живые, здоровые. Я обещаю, я тебя расцелую и раздавлю в своих объятиях!!)) мы будем вместе на веки!! Я очень жду нашей встречи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...