Мой взгляд встретился с... Жанной?
Незнаю как я её узнала. Но это точно была она!!
Когда Жанна увидела что я посмотрела на неё, она помахала мне и пошла в сторону кафе где я сидела.
Д- ну всё капец, я ведь хотела просто посидеть..- пробормотала я себе под носом. Жанна как всегда улыбалась, у неё очень милая улыбка, не то что красивая.
Ж- ой-ой привет !!)- сказала та обнимав меня в честь приветствия.
Я для приличия встала и мы нормально обнялись. Она крепко меня обняла, ая когда обнимаюсь глажу руками по спине, и этот случай не исключение.
Ж- как делишки у моей малышки- Сказала она посмеявшись.
Д- хахаха, все хорошо)) ты как?
Ж- да вроде нормально пока что. Вы ещё с... этим то..
Д- томом?
Ж- ах да!! Забыла как его зовут)
Д- нет, мы только оба поза вчера из больницы вышли.
Ж- ого, ну это хорошо что выписались. А ты что, простила его что ли..?
Д- аэээим ну да.)) ну там долгая история короче.
Ж- аа ну хорошо, поняла. Все девушки такие)) хоть какое говно сотворит, всровно простит мужика своего.
Д- ну я незнаю, наверное да, я уж слишком к нему привязалась. Ну и он там со своими извинениями...Подарками.
Ж- хах. Ну окей. Будем надеется что так больше не произойдёт.
Д- Дадада. И кстати, ты незнаешь что там Хлоя делает?
Ж- да незнаю даже, уж как неделю не звонит, не пишет, ну и я не хочу. Если честно она меня таак бесит- чуть наклоняясь прошептала она мне.
Д- хаха, ты не представляешь как меня она заебала- не шепча добавила я.
Ж- ну это да.. капец. После такого то.После этих слов к нам подошла Кира.
К- тааак... Вот ваш заказ!!- сказала она отдавая мне моё мороженое и чай. Ооо вижу вы тут с подружкой- добавила она также улыбаясь.
Ж- даа здравствуйте.
К- здравствуйте)) что будете заказывать?
Жанна посмотрела на мой заказ и чуть промолчала, думает наверное.
Через секунд 15 она ответила - ну давайте как и у Дианы- сказала она и показала пальцем на мою еду.
К- отлично, ожидайте!!- ответила та и ушла туда от куда и пришла.
Я проводила её взглядом и приступила есть свой заказ. Мороженое было конечно клубничное))).Пока я ела, Жанна что-то печатала в телефоне.
Д- что-то случилось?
Ж- да неет. Но странно что Хлоя написала.
Я аж поперхнулась. Незнаю почему.
Д- что пишет?
Ж- спрашивает где я, чем занимаюсь.
Д- а ты что?
Ж- ну таки ответила. Что с тобой в кафешке.
Д- пиздец...
Ж- что? Вы чтоле в ссоре?
Д- ДА БЛЯТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. НЕТ Я С НЕЙ ГУЛЯТЬ ХОЖУ - уже чуть крича ответила я ей.
Ж- да ладно ладно. Че орать то?
Я просто стала усердно доедать своё мороженое.
Через минуты 3 Жанна спросила меня- а ты не против что Хлоя придёт?
Я посмотрела на неё со злостью в глазах.
Д- как хочешь.-только ответила я, у меня в голове так всё бомбило. Я хотела щас встать и по столу ударить, незнаю почему я так реагирую, сама в шоке. Ну а вот как вы отреагируете что щас придёт баба которая чуть не разрушила вашу жизнь!?
Ну и вот щас вам, пожалуйста.
В это время я было уже пила горячий чай. Так как съела мороженое. Оно было такое вкусное!!
Все оставшиеся минуты мы обе молчали. Я просто была в своих мыслях, я уже представляю просто что меня щас ждёт. Или Хлоя просто будет няшка милашка?! Будто и ничего не было.. Но я её хоть если и простила, но это просто так. Конечно я её не прощу. Как после такого я прощу?!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...