26. Туда её.

757 39 6
                                    

Х- ну тогда держи фото))- сказала та и протянула мне свой телефон-

Х- ну тогда держи фото))- сказала та и протянула мне свой телефон-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сначала всё фото осмотрела, а после я даже поверила... Но я не показывала вид что я поверила.
Д- ну и когда это было?
Х- сейчас.. скажу..
Д- хахах, мало верится))- сказала я скрестив руки на груди.
Х- вот, пожалуйста.- ответила та также суя свой телефон мне чуть ли не в глаза.
Д- да боже мой, можешь нормально?
Х- ой смотри быстрее а, бесишь.
Я лишь закатила глаза.
Число там было 01.07.08
Сегодня если что дата была 19.07.08
Д- что...
Х- ну дада, теперь поверила?
Д- может мы просто спросим у Тома и уточним? И как раз сразу расстанемся мы с ним. Ты ведь не даёшь спокойно пожить. Ты думаешь что я не замечала тебя? Я знаю что ты следишь за нами. И раз Том ненавидит меня, тогда почему он меня защищает? Когда ты звала меня в кафе, он мне написал что ты хочешь меня отравить и т.д. Если бы он не любил меня, он бы не стал так делать.- ответила я.
Х- хм, раз так он делает...- Сказала она и вышла из туалета.

Хахах, слилась малышка- подумала я и пошла посмотреться в зеркало.
Там была обычная, красивая девушка.
Я б сама себе дала- также подумала я и посмеялась сама с своих мыслей.
Д- ну что, Диан, надо пойти и узнавать, а то если ты хочешь отлично жить, то такие проблемы надо поскорее решить.- сказала я своему отражению и пошла на выход.

На месте, где мы все сидели, ни кого не было.
Д- аэээм, а где все? Чё, эта сучка что-то Жанне уже успела наговорить? Пиздец. - подумала я.
Окей, но как то если честно башка раскалывается после такого разговора.. Вот не верю, но больше всего верю.. Вот будто 60% верю и 40% не верю.. Я тут подумала, а Том то сам это знает? - после этих мыслей я посмеялась.
Окей, пойду чтоли куплю воды и куда нибудь к кому-нибудь водоёму схожу- подумала я и сразу двинулась к барной стойке.
Меня там также с улыбкой встретила Кира.
К- здравствуйте опять!!
Д- хахаха, здравствуйте, можно пожалуйста просто воды со льдом?
К- да конечно, 1 минутку.- сказала та и побежала за водой.
Если что я тот заказ уже оплатила, а вода бесплатная.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя