* От лица Дианы *
Я подошла к Лине, пока она мыла посуду, я ждала, когда она закончит.
И вот, она уже закрывала шкафчик, я сразу же прямо во слух сказала - сука, говори сразу, кто и как это сделал.
Было заметно, что Лина вздрогнула, и сразу повернулась в мою сторону. У неё был испуганый взгляд с непониманием.Л- что? Что опять я сделала?
Д- ну да ну-да, не знаешь нечего, таки поверила.
Л- ха ха ха, посмеялась, а теперь говори что случилось.
Д- какой даун подложил ведро с краской?
Л- ХАХА БЛЯЯТЬ.
Д- ЧТО СМЕШНОГО?!
Л- ХАХВХ, я знаю кто, но ты иди нахуй с Томом)
Д- мы то что сделали? И кто это сука сделал?!!!
Л- не важно кто, а вот вы 2 дебила, всю ночь что-то шаркали, бегали, незнаю блять ебались, и мы все теперь не выспавшийся ходим как зомби тут. А тут видите ли тебя красочкой облили, эхх, как жаль тебя подруга..- ответила та похлопавши меня по плечу.
Д- так, во 1, мы не че не делали, я ходила на улицу, надо было, а во 2 последний раз спрашиваю, кто, это, СДЕЛАЛ?
Л- ага, отмазалась блять, на улицу ей надо было, ночью, молодец, что я скажу - сказала та и пошла в сторону мальчиков.
Я взяла её за плечо и спокойно сказала -
Лина, я не хочу ругаться с вами, мне интересно кто это сделал.
Л- да не важно уже. Сделал так сделал, тебе то что? Отмылась уже ведь, иди дальше по делам.- сухо ответила она.
Д- мм, хорошо, поняла. - ответила я, и сделав вид что обиделась пошла на верх одеваться. Яж хотела пойти покупаться)).Я поднималась даже не оборачивавшись. Я ведь обиделааась.
Когда я зашла в комнату, я увидела что Том всё еще дрыхнет. Я пошла и прыгнула на него. Что на это я сразу же услышала его крики по типу - БЛЯТЬ ДИАНА.
Я лишь в ответ продолжала лежать, даже как то держа его под одеялом, чтоб он не вылез, и смеялась.
Но конечно Том сильней меня, и наверное через минуту он уже висел надо мной.
Т- ты не попутала?- сказал он смотря прямо мне в глаза.
Д- хахахахах. А что ты спиишь? Ты обещал встать давным давно, я уже 2 раза в душ успела сходить.
Т- да я сам не знаю, как так. А куда ты собралась с утра по раньше?
Д- ага блин, с утра по раньше, время то видел? А так хочу покупаться сходить.
Т- аа, капец, хорошо.
После этих слов мы таки лежали, просто смотрев друг другу в глаза, как в первый день, в первую нашу встречу.. У меня в этот момент будто бабочки в животе появились. Он так влюблённо смотрел в мои глаза, а я не могла накрасоваться им. Мы так лежали пока наши лица не стали ближе друг к другу. Том проявился первый, намекая, что хочет меня поцеловать, но и так, по его глазам было видно это). Да и по моим тоже, мне кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...