Ты догнала тома но не успела и замахнутся как была уже под водой, так как ты отвыкла от воды, и она казалась тебе ледяной, ты за завизжала. Том поднял тебя из воды, потомучто он увидел что ты дрожишь от холода, ну и к вечеру холоднело. Том пронёс тебя на руках на ваши лежанки. И укрыл тебя сухим полотенцем, в то время пока Билл и Лина дрались в воде, потому что Билл был высоким а она не доставала до него и Билл уплывал от неё. Вы с томом сидели на пляже и смотрели на них. Тут Тому звонит Георг -
Г- мы подъезжаем)
Т- да? Том посмотрел на время и там было уже 17:03.
Т- хорошо, ждём.
Том посмотрел на меня и сказал надо быстрее идти домой и звать этих балбесов которые до сих пор бились.
Д- ЭЭЭЭЙ - крикнула ты им. Они сразу успокоились и посмотрели на вас
Д- надо бегом уже идти, так как пацаны подъезжают- также крикнув ты сказала им.
Они сразу же побежали к нам за полотенцами, также в полотенцах вы побежали домой.
У дома уже стояли Георг и Густав с злым взглядом .
Г- вы офигели без нас купаться? - сказал злобно Георг.
Т- ну сорриии.
Г - ладно живите - пробубнил Георг.
Пошлите уже, как бы холодно нет? - сказала Лина.
Пошлите - сказала я.
Мы с Линой сразу побежали занимать ванну, но лина была первой, так как бежала она быстрее.
А мальчики сидели в зале.
Я стояла у ванны и ныла чтоб та была побыстрее.
Лина орала - да не ной, сама медленно бегаешь))
Я только закатила молча глаза.
Через минут 15 она зовет меня, я захожу и она говорит - что она забыла одежду в комнате.
Так как она распорядилась у Билла в комнате я пошла туда. А она была через зал, а там в то время были каулитц с мальчиками.
Ты когда подходила к залу ты остановилась, так как услышала наши имена с Линой -
Б - вы видели просто эти формы у лины?? - чуть не шепта сказал он.
Т - молчи вообще, видел какие у Дианы?- также тихо сказал он, так как они знали что мы можем услышать их.
Б- ой да я на твою ваще не смотрел даже- закатил он глаза.
Т - вот и молодец. Сказал он сделав глоток кофе.
Б - они вообще куда убежали?
Т- вроде в душ как я понял.
Б- по-любому лина быстрее - смеясь ответил он.
Т- ну незнаю, незнаю.
Том смотрел в одну точку.
Б- че завис? О чем думаешь? Спросил тот у брата.
Т - да вот о Диане, она такая прям секс. Таки бы её...- замолчал Том.
Б- ну тебе лишь этого том- пробубнил Билл закатив глаза.
Т- ой да не пизди, она какая-то не такая как все, к ней другие чувства. - также тихо сказал том.
Б- ой кто-то влюбился что ли?)))
Т- ой Билл сам то все время бубнишь про свою Лину. Улыбнувшись сказал он.
Б- все забили. - сказал Билл встав со стула.
Том лишь ухмыльнулся брату.
И тут я решила пробежать быстренько между зала, ты ведь была в одном купальнике с поверх полотенцем. Но слава богу полотенце было длинное и большое.
Ты почти пробежала но тут ты услышала свое имя.
По голосу ты поняла что это конечно же Том.
Т - ты куда?
Д- да в комнату надо за одеждой- ответила я ему, продолжая идти дальше.
Т- а что можешь и без неё) - ухмыльнулся Том оглядывая тебя.
Я посмотрела на него злобно.
Т - ладно ладно не злись) - улыбавшись говорил он.
И ты побежала дальше, ты схватив эту одежду -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romansa2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...