Время было 00:34. Вы подъехали с ником. Он помог тебе слезть с мотоцикла. Пока вы ехали ты тихо плакала за спиной у Ника, так как не могла поверить в это, хотя знала что так будет. Ты сказала - спасибо. и поцеловала в щёчку Ника. Он улыбнулся и подождал пока ты не зайдёшь в дом. Только потом он уехал к себе. Как ты поняла все спали, ведь время уже было 00:55. Ты переоделась, умылась и пошла пить чай. Вдруг ты услышала чей-то голос, голос Густава, он проснулся тоже попить воды, а тут ты, так как они вас потеряли, потомучто вы не отвечали оба на звонки и очень переживали, например вы могли разбиться, или вас убили, украли, увезли и т.д.
Густав стал сразу задавать мне вопросы -
Где ты была все это время?
Где том?
Что-то случилось?!!
Почему ты такая заплаканная, опухшая?
Нечего не болит?
Было много вопросов, ты просто молча пила чай смотря в одну точку и вспоминала те стоны за дверью.
На тебе наворачивались слёзы когда ты вспоминала эту ситуацию. Густав сделав тоже чай вместо воды, так как понял - что-то случилось. Он сел рядом со мной и спросил - что плачешь?
Да так, нечего, из прошлого вспомнила ситуации.
Какие? - заинтересовался Густав.
Ну как на моих глазах собака сгрызла мою первую и самую любимую кошку. Ответила ты и у тебя ещё сильнее стали литься слёзы, ты опять начинала в них захлёбываться. Густав обнял тебя и сказал - все будет хорошо, через все нужно проходить в своей жизни. Я уткнувшись ему в плечо также захлёбывалась от горя. Ты не хотела начинать тему про Тома, и не говорила Густаву.
И все таки он спросил - ну и где этот том шляется?
Незнаю- ответила я хотя отлично знаю где, с кем и чем занимается.
Ты настолько уже была заплаканная что Густав решил дать тебе успокоительное, ты сначала отказывалась, обещая что сейчас успокоишься, но этого не как не случалось, эта ситуация играла у тебя в голове раз за разом, и тут на взхлепы которые продолжались уже минут 15 вышли все остальные.
Они стали расспрашивать меня по типу мол - что случилось почему плачешь и т.д.
Ты не отвечала им. Густав сказал что лучше не чего не спрашивать, так как я начинала только сильнее плакать.
Они кивнули ему.
Время уже 1:48.
Ты более менее успокоилась и уснула на плече у Густава. С вами такие сидели Билл Лина и Георг. Они пили кофе с бутербродом и ждали пока я успокоюсь и усну, они решили всё-таки тебя завтра расспросить. Лина поняла что ты успокоилась так как ты притихла.
Она увидела что ты уснула и сообщила об этом Густаву. Он сказал- окей, понял. И отнес меня к Биллу. Там со мной Легла Лина, Чтоб на утро быть со мной.
Билл спал у Тома, он беспокоился об брате. Так как он знал что мы уехали на мотоцикле, и тип он мог разбиться ну и т.д. с этими мыслями он уснул. Все они уснули ближе к 3 часам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romansa2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...