Том оборачивается, будто кто-то боится. Я просто стояла и смотрела, но почти сразу Том поворачивается на меня и говорит -
Т- нам надо по скорее идти отсюда, что-то мне не по себе. Лучше не рисковать с чуйкой.
Д- аа конечно, пошли куда нибудь, всё таки ребята а то потеряют.
Т- вот бы они по скорее приехали- сказал Том и мы подошли к кфс около больницы, ну через дорогу.
Т- Оо, сходим похавать?
Д- погнали, ато я тоже чёт хавать хочу.
И мы пошли в кфс. Том шёл первый, он как джентльмен открыл мне дверь)
Д- ойойой, спасибо))
Том мне просто улыбнулся.
Сначала мы пошли на кассу, там была очередь примерно 3 человека, и нам пришлось ждать конечно же. Народа было не мало и не много в целом. Я оглядывалась, может кто-то знакомый? Но нет, тут либо семья пришла покушать, либо компашки просто посидеть. Только 2 парочки как мы были, получается уже 3))
Том в это время смотрел на табло с меню, пока я оглядывалась он толкнул слегка меня плечом и я сразу же повернулась к нему.
Т- что будем?
Д- я хочу самое главное это Твистер и наггетсы , без сырного соуса не буду есть!!!!
Т- окей, понял)
На очереди стоял ещё 1 тётенька и заказывала что-то там.
Д- а ты что будешь?- спросила я выглядывая из спины Тома.
Т- я хотел бы картошку, тоже наггетсы и Твистер, и тоже без соуса не как))
Д- ахахаха, хорошо.
Женщина ещё что-то выбирала стояла, я пошла выбирать свободное место, мне так Том сказал, чтобы потом не заморачиваться и ещё с полными руками еды.
Сразу в глаза мне нашлось место у окон, там было рядом 2 свободных. Я выбрала поближе в кассе, незнаю, наверное чтобы было ближе нести, ну на место пофигу, главное сесть. Я села на стул, тут было 2 стула, на против друг друга. Я достала телефон, ну чтоб проверить, давно не заходила а то)
Мне писала мама, одноклассница там одна, конечно же Лина. И, и Хлоя...?! Что ей нужно..- у меня аж сердце чаще забилось от её просто сообщений, я потомучто вспомнила что мне говорил Том по телефону, и я боялась за нашу жизнь с ним, я не хочу потерять Тома.. Ну и мою смерть не кто не переживёт, особенно мама с ребятами... Меня аж передёрнуло от этих мыслей. Я переплюнула через левое плечо, и не дай бог- Сказала я и подумала, откуда у неё вообще мой номер? Я ей вроде бы не давала его.. Но я сразу поняла что это Хлоя._________________________________________
Неизвестный
Привет, идёшь нет? Не забывай, сегодня 20:00. В тот день не получалось из-за кое каких дел, и ты как я вижу не разу не вспомнила?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...