Аж сердце в пятки ушло, когда я увидела её... Моего врага, ту, которая ждёт моей смерти.. Хлоя.. Что ей надо опять? Почему не даст спокойно пожить...
Когда она открыла задние окна, как я поняла они были автоматические, то от туда полетели пули, шли выстрелы. Том сражу же отодвинулся головой назад, к сиденью. Я наоборот, вперёд. В меня не попало, когда я поняла что мы движемся, и набираем сразу же огромную скорость, то Том тоже уцелел.. У меня так сердце билось, щас выскочит.. Как я понимаю, мы поехали на красный, слава Богу не было людей на пешеходе и в тот момент машин которые ехали по те стороны, они либо уже проехали некоторые, либо едут. Нам повезло, а вот тем нет, которые устроили тут, средь белого дня. Понимаю тех, кто сзади или пешеходы чувствуют.. Тем не повезло, так как когда смотрела в боковое зеркало, увидела, ну и даже услышала, как произошло столкновение машин. Выстрелы лишь на 3 секунды прекратились, потом снова, хоть мы уже и были на не маленьком расстоянии..
Что ж все так жаждят смерть то нашу? - сказала я во слух.
Дк ты подумай, кто я, и кто ты мне, все хотят быть тобой, все хотят быть мной. Вот и жаждят всего этого, чтоб быть на 1 месте..- ответил Том.
Я понимаю.. Но почему других звёзд так не преследуют? - опять спросила я. Ещё как преследуют..- ответил тот.Тому было пофиг на светофоры, он просто гнал куда глаза глядят. Ая вжавшись в сиденье, кричала ему -
Том быстрее!! - потому что я видела, я знала что за нами едут их *подкрепление* они ж не такие тупые.. Знали, что такое может случиться..Я не представляю, сколько будет штрафов, но сейчас лично для меня важна вообще моя же жизнь, жизнь моего любимого человека.. Я просто сидела и молилась в мыслях, в то время и покрикивала по типу -
Том быстрее!!!
Том они догоняют нас!!!
Или просто ругалась 3 этажным матом..)
Ну а что делать девушке, в такой ситуации??! Я как обычная, я честно, пыталась держать себя, но эмоции сами выскакивали из моего рта.. Я понимала, что от этого не какой пользы не будет, но блин.В это время Том резко повернул на лево. Я сразу заорала что он делает. Он лишь сказал - они ехали со всех сторон.
Как он так спокойно реагирует на такую ситуацию? Будто всё запланировано...
Я вжавшись в кресло, лишь думала -
Сейчас мы бы уже раскладывали вещи на пляже наверное.. Или даже веселились в воде.. Опять я виновата, если бы мы не поехали куда-то, не было бы всего этого!! Вообще не надо было идти на тот концерт, я всю жизнь Тому испортила, во всех таких ситуациях присутствую Я.
Почему кто-то должен из-за меня страдать? Жить в страхе.. Или даже погибать?!!..
Я сидела уже чуть на плача. В моих мыслях было только одно - какая я дура.
Когда машина слегка подскочила, тогда я будто очнулась и поняла, что мы едем по какому-то полю, где трава была чуть ниже нашей машины. Я посмотрела в боковое зеркало и поняла почему мы так подскочили, мы съехали с дороги на небольшой обрыв, можно сказать он был как трамплин. Том без остановки ехал и ехал, поглядывая по зеркалам, не едут ли они. Я смотрела в своё левое, и не кого не видела, только след мятой или приплющенной травы из-за машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Любовные романы2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...