* от лица Билла *
Через минут 7 пришла Лина. Она уже успела сделать пучок и нанести маску на своё и так прекрасное лицо..
Выглядело это так -Георг посмеялся, после начал Густав, ну ая уже привыкший к такой Лине лишь улыбнулся ей.
Л- че вы ржёте?
Гр- ХВХВХХА НЕЕГР.
Гс- ДАДДАДА ВХХАХА.
Л- Жееесть. Один Билл мой любимый молодец, хахахах.
Сказала она идя в мою сторону. Я лишь посмотрел победным взглядом на пацанов и ухмыльнулся. А Лина в тот момент поцеловала мне щёчку.
Гс- хахахаха и чтоо, всировно нееегр, ооо теперь твоя новая кличка)))
Лина только закатила глаза и села за стол где стояла её кружка кофе.
Л- кто налил, тому спасибо - сказала она и сделала первый глоток кофе.Б- ну и что, как будем мстить то этим?!
Гс- я знаю что они оба в душ любят ходить по утрам..)
Гр- нее, слишком стандартно ((
Гс- ну тогда надо думать.
Б- хммм. Не думал что так сложно будет хахах.
Гр- дк вот именно.
Л- ну а давайте сейчас мы быстренько пока они не проснулись дом как нить отпечатками рук, брызги красной краской или чем то засыпаем? И свалим.
А ну хотя.. Потом кое как отмывать..
Гс- вот именно!! Отмывать кто будет от белых стен??
Л- ну хотя можно на полу, лестнице, раковины и т.д.
Гр- ну звучит интересно, но мне кажется всировно скучно((
Б- ну давайте раз идей нет, в интернете посмотрим?
Л- ага ага. Там будет написано чтоб мы купили 2 дома, и устроили квест ёпт.
Гс- ну незнаю, незнаю..
Гр- да может нафиг их обоих? Че мы из-за них тут время будем терять?! Лучше просто проигнорировать их??) ну весь день.
Гс- да как то скучно, и просто, ну ладно, идей нет больше..
Л- ну тогда окей, легко и просто.
Б- всё, с этой секунды начинается наш типо челендж)) Хахахаха.Все посмеялись и пошли по своим делам, Георг с Густавом пошли как всегда смотреть телевизор с бутербродами. Лина вроде бы краситься, ну ая чёт соскучился по Дигу, давно его не тискал..))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...