13. Дом

1.1K 38 10
                                    

Тут заходят ребята
Б- ТОООМ - и начал обнимать брата.
Все подбежали и стали крепко обнимать Тома.
Т - ладно, ладно вы что, щас раздавите меня, и еще в кому впаду.- посмеявшись сказал он.
Ну как дела? Все хорошо? - начала спрашивать Лина.
Да, супер супер.- ответил том.
Ты офигел что ли нас оставлять?!- сказал теперь Густав.Как бы мы без тебя концерты проводили?!- добавил он.
Ойда эти ваши концерты подождут, том вообще мог год пролежать в коме, а тут на удивление 3 дня.- сказал Георг облокотившись на стену.
Это даа- добавил Билл.
Т- меня выписывают через недельку, может и больше.
Б- фух, не долго ждать, не месяц или больше.
Л- дадада.
Д- мне нужны домой, я устала и там у меня есть одно дело.- сказала я посмотрев на Тома.
Т- ладно, хорошо, иди- ответил тот подмигнув мне.
Мы только знали что за дело. Это цветы, мне было интересно узнать какие и сколько их. Вот я и пошла домой, и еще плюс чёт голова раскалывается.
Мальчики остались, Лина захотела пойти со мной, ей тоже стало интересно, что за дела, и всировно, тоже домой хотела - так она мне сказала.
Вот, время 18:33. Мы приехали на такси. Я заплатила и сразу отправилась в гараж, я ключи отдавала тому, так что пришлось идти через дом, ну стоисть зайти в дом и изнутри зайти в гараж.
Я таки сделала, Лина торопилась за мной. Я шла не медленно и не быстро.
Л- эй, может помедленнее? Я не успеваю, ещё и бок заболел.- Сказала она взяв меня за руку и отдышавшись.
Д- я разве быстро иду?- ответила я.
Л- дааа!!- сказала она сделав большой выдох.
Ну давай постоим, отдохни.- сказала я и встала к стене.
Спасибо- ответила Лина тоже облокотившись на стену.
Мы так простояли в тишине минут 5, только в тишине были слышны тяжёлые вздохи Лины.
Л- всё, пойдём.- сказала та и мы пошли.
Я искала букет, так как не знала где именно в гараже.
Что ищем?- спросила лина.
Букет.-ответила я заглядывая в каждый угол.
Л- Воу воу, от кого ?
Д- догадайся с трёх раз.
Л- от поклонников?)
Д- ты чо тупая что ли, какие поклонники.
Л- ну а кто тебя знает.
Д- осталось 2 попытки. Думай балбеска
Л- во первых, сама такая, во вторых хмммммхмммм.
Д- ц.

Оо нашла!!- крикнула я Лине.
Там был большой букет белых роз -

Там был большой букет белых роз -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя