34. Конец 2.

1K 31 15
                                    

Мы с Томом пошли быстрее, так как я до того, как поранилась, заметила дорогу впереди. До неё минимум 30 метров. Но Том так бежал, что я не могла его догнать, только тогда, когда мы остановились, запыхавшись я ему сказала.

Эта была трасса. Тут было много машин. Особенно грузовиков. Мы тут же стали махать руками, моментами мы оборачивались, нет ли наших преследователей. Когда я оборачиваюсь, и вижу на сколько крипово выглядит лес в котором мы сейчас бежали сломя голову, меня передёргивало. А-я же верю всякие ырки, короч страшилок, как представлю. И вцепилась в Тома.

Словили мы попутку только спустя минут 10. Ну и слава Богу. А то предчувствие всё хуже и хуже становится..
Остановилась какая-то семейка, на вид доброжелательная. 2 пацанчика, мама, папа. Они откуда-то ехали под весёлую музыку, подпевая. А тут мы, все грязные, раненные, в крови. Не можем отдышаться. Сели мы назад, к мелким. Конечно нас стали расспрашивать. Но Том сразу, не успев зайти полностью сказал - подвезите пожалуйста скорее на адрес - *****. Скорее!!!!
Том смотрел на заднее окно, то в левое, где он и сидел, то опять назад. А предчувствие меня не подвело... Когда мы уже отъехали, на метров 15. Там появились какие то мужики в форме. Они говорили что-то в рацию. Только это я запомнила, потом я будто отключилась...
Проснулась я, когда машина остановилась. Мы подъехали к нашему дому, ну как к нашему, но нашему.
Том сунул водителю оставшиеся в кармане 400 вроде рублей, не помню. Тот сначала не брал, Том просто положил и мы вышли.

Машина Билла стояла у дома, на газоне, не на тротуаре, не в гараже. Том сам насторожился. Когда мы зашли на участок, можно сказать. На улице сидел Диг.
Д - о боже мой, Дигуша мой - сдерживая слёзы, я стала целовать, обнимать пса, как моего ребёнка.

На звуки вышел Густав, у него так глаза засияли, когда мы встретились взглядом. Он сразу крикнул Билла.
Через минуту, вышли все ребята, в том числе и откуда то моя мама.. Я их не знакомила, не помню этого..
Билл, Лина, мама, не сдержали слёз, конечно мы не 3 дня, не неделю бродили. Но этого достаточно чтобы поседеть от страха, что твой ребёнок погиб, разное бывает..

Мы стояли, обнимались, я так была счастлива, мне больше ничего не надо, всего лишь увидеть своих родных.. Чего ещё нужно для счастья? Даже маленького..
После этих 10 минут объятий и слёз, нас сразу повезли в больницу. Во 1, у меня до сих пор кровоточит рана, во 2 проверить клещей, не сломали мы ли ничего.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя