30. Что такая недовольная?

742 30 7
                                    

Я выхожу из ванны, вся уже обмазанная кремами/масками, и на меня падает синяя жидкость, именно синяя!!! Незнаю краски или нет. Ааааа я вспомнила... Когда была маскарадная вечеринка, мы красились в синих человечков, вроде бы аватары.. Не помню уже. И кто красился, я в том числе, ещё неделю ходили полу синими.
Вот стою и молюсь, чтоб это не была именно та, которая не смывается..

Через минуту я будто очнулась и побежала обратно отмываться в ванную. Я была зла, но будто нет. Не знаю какую эмоцию юзнуть. Конечно мне оочень интересно кто это сделал).

Когда я увидела, что она отмывается, у меня аж с плеч камень спал, я была так счастлива, хахахахах. Вот, для счастья, нужно только чтоб краска смылась)). Конечно жалко, маски, крема коту под хвост..((
Когда узнаю кто сделал, заставлю новые мазалки купить!!).

Мне пришлось пойти на 5 минуток в душ. Чтоб полностью отмыться. Я вообще не хотела сегодня, яж купаться собиралась ((. Я в мыслях думала, кто мог сделать. Вроде не кого не слышала пока умывалась..

Том мне кажется не мог, так как он там полудохлый валяется, Диг тем-более!! Даже не обсуждается. Остаётся только эта четвёрка...

Билла я на улице видела, ну хотя он мог до того как уйти сделать эту конструкцию.. Ну её б я увидела когда шла.. Мальчики сидели как всегда за телевизором, их обычно оттуда не оттащить, так что их тоже можно вычёркивать из списка подозревающих.. Остаётся только...?
Лина??

Как так, ну хотя по моей памяти, она всегда была распиздяйка ; извините, другого слова не подобрать)).

Так что щас пизды дам Лине, конечно она придумает 1000 отмазок, но я то как лучшая подруга всегда её раскушу).
Так что держись...

* От лица Георга *

Мы с Густавом сидели за телеком и завали бутерброды с кофейком. Ваще утро по кайфу, если бы не эти балбесы ночью ещё, была б ваще не жизнь, а малина!!)

Густав всё не мог выбрать что посмотреть, мы остановились на выборе 2 мультика -
_________________________________________

Губка боб.           /            Смешарики.
_________________________________________

Я вот очень хотел то и то, но я уже всё почти у них смотрел, так что не интересно будет наверное(.
Но очень хочу (((.

Густав резко сказал - короче, смотрим "зоо тв' в общем!! Я люблю животных, и там точно разные серии.
Я согласился, тоже не против про них посмотреть) люблю их.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя