27. Ну конечно.

766 34 20
                                    

" От лица Тома "

Я не спал тех пор когда ушла Диана, я просто не мог, я знаю она взрослая, может себя защитить, но если что-то не дай бог случиться она будет ждать именно меня, она знает что я хоть что и когда приду на помощь.
Я просто сидел на кухне и думал что можно поделать, так как все нормальные люди спят, а мы как всегда с Дианой.
Через некоторое время я подумал - почему бы не заказать вкусняшек?- что я и сделал. А то лень делать, и + спят а я тут буду греметь.
Сразу же взяв телефон я поискал в интернете Кафешки или пиццерии которые работают круглосуточно. Хорошо что я нашёл 1 пиццерию, и вроде не дорогие цены и сама пиццерия не далеко от дома.- подумал я и позвонил по номеру указанному ниже рекламы -

_________________________________________

Алло.

Алло! Здравствуйте, я хотел бы заказать доставку домашней пиццы.

Тааак, хорошо, готовка идёт примерно минут 20.
Можете ещё свой адрес назвать?

Да, ********* *** **.

Всё, спасибо! Как я вижу не далеко вы, так что доставка максимум минут 10.

Окей, до свидания.

До свидания.

_________________________________________

Так быстро я ещё не заказывал пиццу.- подумал я и посмотрел на
время-было уже 01:13.

Ема время то- уже во слух сказал я, всировно не кто не слышит, я знаю что все они таак крепко спят, что фиг разбудишь, тем более если ещё в 6 утра.. Но щас не 6, но всировно..)
Нет блин вот мне спать, я тут из-за этой мелочи сижу, ещё и на ночь ем- подумал я и убрал телефон на стол.

Таак, что поделать пока едет пицца? Пойду чтоль чайок сделаю.- сказал я сам себе и двинулся к шкафчику с посудой.

Не успел я и встать, у меня зазвонил телефон.
Да ёптваю мать, уже чтоли приехали?- проругался я и взял телефон.
А нет, Диана, ну что, всё таки случилось чтоле сука- подумал я и тут же взял трубку.

Диана спрашивала где есть красивые водоёмы и т.д. Я аж обрадовался что всё хорошо, а то я тут на придумал за эти секунды что меня ждёт..

Я вспоминал наверное минут 2 где есть такие места, ну и когда вспомнил на площадке за скейт парком, то и сказал. Она лишь ответила - спасибо, жди фотки.
Теперь я и жду фотки, она у меня любит фоткаться))

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя