33. Конец.

870 34 31
                                    

Мы пошли быстрее, так как Том увидел там по типу избушки. Не большой, ну и не маленький домик, снаружи выглядит комфортно, мило. В нём кто-то был, так как шёл дым из трубы -

( да уже темнело, и тут плохо видно, но есть туман

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( да уже темнело, и тут плохо видно, но есть туман. ).

Из-за этого тумана, я себе и жоско так поранила руку..

Через 5 минут мы уже стояли у двери, окна были завешаны шторками.
Том постучался, сначала не кто не открывал, но через минутку мы заметили что в правом окне открылась шторка. Там выглянула бабушка с мужчиной. Бабушка аж рот прикрыла когда увидела полуокровавленных людей. Как я поняла она сказала мужику пойти быстро открыть дверь, так как он пошёл в сторону двери.

И да, через секунд 15 был слышен звук открывания двери.
Открыл нам тот мужичок в сером, длинном халате. На вид ему было лет 47...
Он впустил нас и обратно закрыл дверь, нам не показалось это странным, да даже не заметили.. К нам подбежала та миленькая бабушка, а она вот была в голубом халатике, чуть выше колен. Ей на вид было +-60 лет.
Бабушка представилась как Марина Дмитриевна, а мужичок, оказавшимся её даже мужем, представился как Матвей Олегович.
Ну мы тоже представились конечно, всё рассказали им, что да как, почему мы здесь. Нас внимательно послушали, иногда они переглядывались. Как я поняла, они не знают Тома, есть ли у них вообще телефоны то тут..? Вовсем связь???!.
Мы ж всё-таки в лесу дом этот нашли, связь маловероятно что есть.
Меня Марина Дмитриевна повела в их комнату, где они спят. Там по её словам была аптечка. Она так крепко взяла меня за руку, что аж чуть больно стало... Пока мы шли, я посмотрела в окно, которое не было закрыто, на улице уже было темно.. Как то дрожь пробежала по спине. Всё таки в середине густого, мрачного леса, в неизвестном доме, может вообще у каннибалов, располагаемся тут... В окно даже не хочется смотреть, страшновато.. Не люблю ночные леса, ужас просто. Страх детства моего, остаться или потеряться ночью в лесу..
Пока я была в своих мыслях, мы уже стояли в одной из нескольких комнат. На кровати лежала белая кошка, она спала.
Хоть что-то милое - сказала про себя я.
Марина Дмитриевна сказала мне сесть на кровать и сама подошла с перекисью водорода, ваткой и бинтом. Предупредила, что будет иногда больно, когда будет оттирать кровь. Ещё сказала, что желательно снять футболку, так как дверь всировно закрыта, и будет удобней. Незнаю почему.. Ну я сделала как она сказала. Когда я сняла, сначала Марина сняла всё окровавленное полотенце, которое можно было кровью выжимать, она говорила всё, как я не погибла от потери крови, потому что вся кровь почти там. Дальше она взяла ватку и намочила перекисью, стала оттирать кровь которая текла по всей руке, ну и саму ранку осторожненько. Конечно, было не очень приятно мне, ну всировно, мне же лучше будет.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя