2:46Я проснулся от скрипа двери. Я посмотрел и никого не увидел, я встал, закрыл дверь и пошёл обратно в мягкую, тёплую кровать. Через минут 15 я уснул и спал сладким сном.
Пов: Ли Минхо
Мы с Хёнджином ушли к себе в комнату. Там уже спал Чан, мы пытались его не разбудить и спокойно лечь спать. Ну Хёнджин пойдёт спать а я пойду к Хану) Будет ему "Сладкая месть". В 2:35 я собрался выходить из комнаты.
- Ты куда? - спросил Хёнджин потирая глаза.
- Я в туалет, спи, а то щас Чан проснётся и нам будет мягко говоря - пизда.
- Ладно, ладно. Смотри не смойся там.
- Ага, давай.Я тихо вышел из комнаты и направился на первый этаж. Как раз под нами и находилась комната Джисона. Я зашёл и от двери по комнате раздался жуткий скрип, увидев что Хан проснулся я быстро спрятался за шкаф. Через минут 15 он заснул, наконец-то! Эти 15 минут длились как целый час, особенно когда сидишь за шкафом. Я тихо приблизился к белке, и начал воплощать свою месть...
3:00
Я уже ушёл из комнаты Хана и пошёл к себе. Я пришёл и лёг спать. В 7:50 я проснулся, и был готов к крикам с первого этажа)
- Доброе утро, Минхо. - сказал мне сонный Хёнджин.
- Доброе.
- Ты чего какой довольный? - спросил он у меня.
- Д так, сейчас увидишь.
- Хм, ладно.
- Раз.. Два.. Три..)- Минхо! Ты скотина! - доносились крики с первого этажа.
- Что ты сделал ему на этот раз?
- Вот будем собираться и увидишь.
- А сразу сказать? Типо нет?
- Ну типо нет.
- Козлина.
- Бебебе.Я допил свой чай и пошёл в душ. После я начал собираться.
Конец Пов: Ли Минхо.
Я проснулся и пошёл сразу же в душ. Сначала я решил умыться, а потом уже сходил в душ. Я зашёл, ещё почти не открывая глаз я включил воду и стал умываться. Уже проснувшись и открыв глаза я увидел..
ХУЕВУ КУЧУ МАТЬ ВАШУ ЗАСОСОВ. Они были везде, на самых видных местах, на ключицах, на шее.. Ему что ли мало что у меня губа прокусана?!- Минхо! Ты скотина! - крикнул я.
Я принял все водные процедуры, и вместо того что бы собираться дальше я закутался в одеяло с головой и плюхнулся на кровать, только чтоб меня никто не видел с этими засосами..
- Хан? Ты чего? Спишь ещё? - спросил Ликс у меня треся за плечо.
- Нет. Я сегодня никуда не пойду!
- Даже на завтрак?
- Да!
- Почему же?
- Смотри что эта скотина мне сделала! - я вылез из под одеяла и показал Ликсу свою шею и ключицы обсыпанные красно-синими пятнами.
- Ахуеть..
- Бляяя Ликс~и((
- Давай я тогда тебе принесу завтрак?
- Хорошо, спасибо.Из душа вышел Чонин. Я быстро залез под одеяло. Ликс и Чонин уже хотели выходить из комнаты, но Чонин завёл разговор.
- Джисон, ты не пойдёшь?
- У меня живот болит.
- Даже на завтрак не в состоянии пойти?
- Ага.
- Ну ладно.Да конечно, живот болит, нихуя у меня не болит, просто эти засосы сейчас ни чем не скрыть. Я провалялся минут 20. Ко мне в дверь кто то постучал.
- Входите. - сказал я.
- Привет, Хан. - это был Хёнджин.
- Привет..
- Ты чего такой грустный, и почему в одеяле укутанный?
- Минхо отомстил мне. - я показал эту "месть" Хёнджину.
- Нихрена себе.. Я конечно знал что он долбаёб но не настолько.
- Скажи ему чтоб больше ко мне не лез, иначе я не знаю что я сделаю.
- Я конечно скажу ему, но не думаю что он будет меня слушать.
- Тогда пусть идёт нахуй!
- Он только на твой сможет пойти..
- Ты издеваешься?
- Нет. Ладно я пошёл.
- Ага.Уже через минут 10 пришёл Ликс.
- Я принёс хавчик! - громко сказал Ликс.
- Ураа, я тут чуть с голода не помер.
- Живи, братан. - Феликс протянул мне еду.Я приступил кушать.
- Кстати, я спросил у девчонок тоналку. Щас замажем и ничего не будет видно.
- Фел, ты мой спаситель.
- Так то засосы не сильные, через дня три должны исчезнуть.
- Надеюсь на это.Мы замазали засосы. Вроде ничего не видно. Главное поменьше делать лишних движений, чтоб ничего не стёрлось. Мы с Ликсом решили прогуляться, я вышел и в кого-то врезался.
- Айщ! Смотри куда идёшь!
- Ой ой, простите, ты такой низкий, не заметил. - сказал с ухмылкой Минхо.
- Я? Низкий?!
- Да, да. Ты. Кстати, люди низкого роста хорошо сосут) Проверим?
- Ага, щас прям! Отвали от меня.
- Ах, да. Забыл спросить, как тебе моя месть?
- Хуёвая, вали уже.
- Я думал тебе понравится.
- Д кому такое понравится?!
- Ладно, пока! Белка.
- Давай, пиздуй.Мы разошлись в разные стороны. С Ликсом мы сидели на улице и танцевали тики токи, как на зло пошёл дождь. Конечно же мы промокли и пошли в комнату переодеваться. Мы переоделись и всё остальное время мы ждали когда пойдём всей группой смотреть фильм. В 14:36 к нам зашёл Минхо, он сказал что сейчас будет начинаться фильм, и чтоб мы уже выходили, потому что ждут только нас. Мы зашли в зал где будет фильм, все уже выбрали себе места, вот только как всегда мне нихрена не осталось стула, вот кто сюда эти стулья тащил?
- Минхо, мне стула не хватает. Пойду схожу за ним.
- Не нужно, сядь на моё место. Я постою. - сказал Хо.
- Ладно.. - что-то тут подозрительно, ну раз дают - бери.Я уселся на стул и начал смотреть фильм. Он шёл где-то то 1 час с половиной. Наконец-то мы досмотрели его и пошли обратно по комнатам. Так то фильм был интересный, но если бы смотрели какую-нибудь дораму, было бы намного интереснее. Уже вечер, я лёг на кровать, надел наушники, включил свою музыку, и просто лежал. Спустя некоторое время я уснул..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
РазноеХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...