Глава 26. Знакомство Бомгю и Ёнджуна.

1K 61 9
                                    

Я завёл Минхо в свою комнату.

- Минхо, извини меня, пожалуйста..
- За что?
- Я даже сам не знаю, я даже не знаю что со мной сейчас происходит.
- Эй, ну ты чего.
- Минхо.. Может продолжим то что было на кухне..? - я взял Минхо за руки. - Знаю, звучит как то странно, и может даже глупо, но... - я не успел договорить как Минхо примкнул к моим губам. Это непонятное чувство.. Именно его я испытываю с того момента как Минхо признался мне в чувствах. Мы перешли на кровать. Хо начал целовать мою шею тем самым поставив мне несколько засосов...

***

Мы закончили то что начали на кухне. Мы поочереди сходили в душ. Сначала пошёл Минхо, а потом пошёл и я. Зайдя в душ я сперва посмотрел в зеркало. На моей шеи красовались засосы, да и не только на шеи но и на ключицах. Сделав всё я вышел из душа, выйдя я встретил идущего на кухню Чанбина. Увидев его я сразу же быстрым шагом пошёл к Минхо в комнату.

- Стоять. - произнёс Бин.
- ... - я повернулся к нему.
- Что это было?
- Я не гей! - *Боже, Джисон, ну и нахрен ты сказал это?* мыслил я про себя.
- Да я вижу.. - Чанбин посмотрел на мои засосы, я стоял в одном полотенце которое было намотано на бёдрах, поэтому засосы конечно видно.
- Ну знаешь, просто..

Мы прошли на кухню и сели за стол.

- Ну так что?
- У меня не понятное чувство с того момента как Минхо признался мне в любви. Да ну мы целуемся! А ответить на его чувства так и не могу.. как будто ещё не подходящий момент для этого. Да ну я даже никогда и не влюблялся, не знаю какого это.
- Эх.. когда я перестану быть девственником.
- Вместо того что бы помочь своему брату ты сейчас говоришь это? Ну и хрен с тобой.
- Д ладно ладно.. на самом деле и у меня даже есть проблема.
- Какая?
- Я же говорил что меня девушки из-за Чана вообще не интересуют? Так вот, кажеться я влюбился в Чана.. он такой заботливый, милый.. но я же ведь не люблю геев, и сам не такой, но почему какой-то чёртов Чан забрал моё сердце?
- А мы с Минхо были врагами, а сейчас в одной постели лежим. Пока!
- Ну и катись лесом!

Я пошёл к Минхо и мы уснули в обнимку.

Утро.

Я проснулся, Минхо рядом с собой я уже не увидел. Походу уже ушёл. Чанбина с Ханной тоже не было дома. Я вышел из комнаты и спустился в низ. В гостиной я увидел что его кофта весит на вешалке. Забыл. Я позавтракал и пошёл в комнату. Зайдя я увидел как мне упорно кто-то написывает.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя