С др Минхоша💓😭
17:34
- Мм, Хёнджин.. - сказал Ликс.
- Мгм, Минхо~я. - сказал Джисон и открыл глаза. - Аааааа!
- Ты чего орёшь?! - бубнил себе под нос Феликс и тоже открыл глаза. - Аааааа!!
- Ликс..
- Только не говори что мы с тобой..
- Переспали... Ликс, мы переспали..
- Боже, я думал что у меня первый раз будет с Хёнджином, ну никак не думал что я лишусь девственности из-за лучшего друга - долбаёба!
- Ну знаешь блин, мы были пьяные!
- Господи, я щас плакать буду. Я в душ. - Ликс встал и упал рядом с кроватью. - Ааааааа! Мой зад! Он очень сильно болит, ааааа!!
- А у меня поясница болит, я же не жалуюсь.
- У меня больше болит чем у тебя!
- Вобщем, нам нужно уматывать отсюда, мне домой а тебе в лагерь. Иначе меня Чанбин убьёт а тебя заведующий. Мы так долго спали, нужно вставать. - Джисон начал вставать, и с его бёдер сползло на пол одеяло.
- Ёмаё! Ты оденься для начала! - Ликс сидевший на полу закрыл глаза руками.
- А чё такого то?
- Как это что?! Я не хочу смотреть на это!
- Ой ой, чего стесняться то, кроме нас тут никого нет.
- Боже, иди уже!
- У самого то футболка вон на полу валяется!
- Чёрт, я только сейчас это заметил! - Ликс схватил футболку и еле как напялил её на себя.
- Ну я пошёл.
- Стой, помоги встать хотя бы!
- Ну ок.
- Нет, стой! Сначала всё таки оденься!!***
12:46
- И так! Чанбин! Соберись! Мы должны зайти как - трезвые! Понял?
- Конечно понял! Как - трезвые! - говорил Чанбин взяв руку Ханны и подняв её вверх. - Погнали! Сделаем это!Ханна еле как нашла ключи и вытащила их из сумки. Спустя 10 попыток девушка попала ключами в дверь и открыла её.
- Чанбин, мы трезвые, хахаха. - легонько стукнула девушка ладошкой по плечу парня.
- Да, естественно! - говорил тот придерживая Ханну за плечи что б она не упала.
- И так! Вы где шлялись! Ты хоть понимаешь как я за тебя переживал!? Я очень сильно волновался! - сказал Чан обняв свою любимую сестру.
- Ээ! Извращенец, руки убери! - сказал Чанбин.
- Я так то её брат вообще-то.
- И чтоо!? А я её парень!
- Чанбин?
- Да! - сказал уверенно Бин встав перед Чаном.
- Ханна, у меня вопрос. Ты с кем вообще встречаешься?
- Он не всегда такой! Чан~и, мы просто выпили немного, совсем чучуть!
- Не похоже что вы пили немного.
- Мы совершенно трезвые! - сказал Бин.
- Да, я вижу. Ладно идите в комнату спать.
- Хорошо. - сказала Ханна.
- Ээ, ты идёшь с нами! - сказал Чанбин и взяв руку Чана повёл его в комнату.
- Ты что творишь?! - спросил Чан.
- ... - Чанбин просто игнорил его и плюхнувшись на кровать он его КРЕПКО обнял.
- Ты не со мной спать должен!
- Мм, Ханна..
- Я не Ханна!
- Ты чего? Не капризничай! - сказал Чанбин и надвиснув над парнем начал медленно приближаться к его лицу.
- Чанбин я тебе подушку принесла.. - сказала девушка стоящая с подушкой в руках возле проёма двери.
- Ханна, это не то о чём ты подумала! Убери его от меня!
- Мм, неа, мне лень. Удачи Чан~и) - и Ханна ушла подпевая себе под нос какую то песню.
- Вот так и бросают родных братьев!
- Ханна, иди сюда.. - Чанбин примкнул к губам старшего. Он делал это так нежно и ласково, Чан даже не знает почему он не сопротивлялся. Но всё же Чан решил остановить Чанбина.
- Чанбин, я пойду. Спи. Ты пьян. - сказал старший.
- Ну стой! Полежи со мной, пожалуйста.. - Чанбин схватил парня за запястье.
- Ох, ладно..
- Ура! - Бин потянул Чана к себе и они упали на кровать, Бинн~и его крепко обнял.
- Боже, зачем я с ним вообще разговариваю. - сказал Чан гладя того по макушке.
- Чан, ты такой тёплый, не хочу тебя отпускать..
- Чтож мне с тобой делать..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
RandomХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...