Глава 24. Няньки.

1.1K 74 46
                                    

Пов: Чхве Ёнджун.

5:30

Я проснулся и увидел смс о том что сегодня работаем до 1:00 ночи. Я работаю барменом в клубе, впринципе это лёгкая задача, поэтому я хорошо с ней справляюсь. Занял местечко я ещё в июне, когда был в лагере, а сейчас вот работаю. Эх, первый день на работе, даже Энджи не с кем оставить. Я собрался с мыслями и пошёл в душ. Выйдя из него предварительно сделав водные процедуры. Сегодня мне нужно съездить к родителям и помочь с ремонтом, поэтому в 8 я выйду на остановку и уеду с автобусом. Я пришёл на кухню и поставил чайник. Сделав кофе, я достал с верхней полки печеньки которые прятал от Энджи.

- А чем это мы тут шуршим?
- ЭНДЖИ, ТЫ ЧЕГО ТАК ПУГАЕШЬ?! - я подавился чаем и испачкал белоснежную рубашку, но теперь на ней большое коричневое пятно.
- Ой, ну прости. Дай печеньки. - Энджи начала строить глазки. - Пожалуйста~а
- Бери и иди в комнату.
- Урааа!
- Только на кровати не ешь! - кричал я вслед убегающей в комнату Энджи.
- Ладнооо. - ели было слышно Эн.

Я переодел рубашку и решил написать Феликсу.

"Солнышко☀️"
__________________________________

Вы: Привет, ты не занят сегодня?
Солнышко☀️: Доброе утро, да, сегодня у меня очень много дел, особенно вечером. А что?
Вы: д просто хотел попросить тебя посидеть с Энджи, сегодня я до поздна на работе буду.
Солнышко☀️: оу, извини, у меня точно не получится, ночью уж точно.
Вы: да ничего, я понимаю что ты занят, ладно, попрошу кого нибудь другого, пока, удачи.
Солнышко☀️: спасибо, тебе тоже удачи. Пока.
___________________________________

Так, Ликс не сможет. Очень жаль, ведь он единственный кто нашёл с ней общий язык. Тут ясно что Хёнджин тоже не сможет, Сынмин и Чонин у бабушки.. я решил написать Джисону.

"Джисон~а"
________________________________

Вы: доброе утро, Джисон, ты можешь мне помочь?
Джисон~а: приветик, да, с чем? Я сегодня целый день свободен, заняться вообще не чем.
Вы: можешь посидеть с моей младшей сестрой?
Джисон~а: оо, конечно, будет здорово.
Вы: спасибо. Можешь ещё с собой взять кого нибудь?
Джисон~а: так я и один могу справиться.
Вы: Ну как знаешь, а я пойду собираться, можешь приходить ко мне домой в 12:00. Ещё раз спасибо.
Джисон~а: да не за что.
Вы: дверь тебе Энджи откроет.
Джисон~а: хорошо.
_________________________________

Я пошёл в комнату к Энджи.

- Энджи, сегодня к тебе няньки придут.
- Я самостоятельная, мне не нужны няньки.
- Откроешь им дверь, они придут в 12:00. - сказал я проигнорив младшую сестру. Закончив свою речь я развернулся и хотел уйти.
- Аааа!
- Что случилось опять?! - я повернулся обратно.
- У меня голова в стулу застряла, памагите
- Ты зачем полезла туда?
- За печенькой.
- А если мы сейчас не вытащим твою голову? Со стулом будешь ходить всю жизнь.
- Неет, я не хочу со стулом ходить, братик, помогиㅠㅠ
- Помогу, куда же я денусь.. - я помог Энджи.
- Ураа, я не буду ходить со стулом на голове.
- Теперь ты до сих пор думаешь что ты самостоятельная?
- Нет..
- Ну вот и всё, в 12:00 придут, жди.
- А Феликс придёт?
- Он занят, не сможет.
- Жаль, а я так хотела его увидеть, мы бы играли с ним в куклы.
- Феликсу не до твоих кукол.
- А в прошлый раз он играл со мной!
- Это потому что он был пьяный.
- А пьяный это как?
- Вырастешь, поймёшь.
- Пф, ну и ладно. - сказала Эн и пошла.
- Чтоб открыла дверь гостям.
- Хорошо, хорошо.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя