9:10
*А эта глава уже от лица Чанбина*
Я проснулся, принял водные процедуры, переоделся и пошёл завтракать на кухню. Сегодня я решил отдохнуть дома, в такси я достаточно хорошо заработал, поэтому сегодня хотел прогуляться и прикупить что нибудь. Ещё я давно не ходил в качалку, надо бы сходить сегодня. Я пришёл на кухню и увидел Джисона.
- Ты чё морожку хаваешь? Ещё хуже заболеешь, дурень! - говорил я отбирая морожку у этого дебила.
- Эй, отдай!
- Не отдам, иди ешь суп!
- Я мороженное хочу.
- Перехочешь. И ты снова мои трусы надел?
- Я без понятия где твои трусы.
- Дада, конечно. На тебе 100% - я подошёл к Джисону.
- Эй, ты чё творишь?!
- Значит всё таки мои трусы на тебе.
- Ой, ну ладно, на мне, обещаю больше не буду брать твои трусы.
- Одного обещания не достаточно.
- А что ещё то?
- Желание моё выполни.
- Пф, ну давай. Весь в предвкушении.
- Скажу когда приду домой вечером)
- Ой, прям заинтриговал. Ладно, буду ждать.
- Ага, давай, приду где то в 18:00.
- Окей.Я собрал рюкзак и отправился на остановку. Я пришёл, спустя минут 10 приехал автобус и уже на нём я поехал в качалку. В автобусе я видел двух парней которые обнимались, чуть ли не целовались. Мерзко. Я не очень люблю геев, но отношусь к ним нейтрально. Ладно, проехали. В 11:00 я уже приехал в качалку, позанимавшись я решил сходить перекусить в ближайшее кафе. Уже подходя к нему я увидел Чана с какой-то девушкой, он махал мне рукой. Я подошёл к нему и сел рядом.
- Привет, Чан хён. - ответил я садясь рядом с Чаном.
- Привет Бин. - ответил Чан. - Знакомься, это Рина. - Чан показал на девушку сидящую на против.
- Меня зовут Чанбин, рад знакомству.
- Тоже приятно познакомится.Мы немного поговорили, я побольше познакомился с Риной. Как я понял, это девушка Чана.
- Ребят, я отойду. Звонят. - сказал я и отошёл за угол.
- Чан~и, я тоже отойду. - сказала девушка и взяла свою сумочку.
- Хорошо.Телефонный разговор.
- Ну чего тебе от меня надо, дурень?
- Купи хлеб.
- Аа, мам, это ты.. Хех, хорошо, куплю.Я скинул трубку и хотел идти обратно, но наткнулся на Рину.
- А ты ничего такой.. Может переспим? - спросила девушка закуривая сигарету.
- Во-первых, у меня есть девушка. Во-вторых, с кем попало я не сплю. В-третьих, не думал что ты окажешься очередной шлюхой.
- Сукин сын.
- Про мать лишнее было, уёбывай, иначе Чану расскажу.
- Д боже, рассказывай, мне то что, всё равно с ним покончить скоро хотела, валяй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
LosoweХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...