Глава 16. Соджу с сюрпризом и ночь в отеле.

1.6K 83 59
                                    

- Привет, ребят! - в комнату вошла Ханна.
- Привет. - сказал я.
- Ваау! А что это за девушка рядом с тобой? Такая красивая) - Ханна подошла к Ликсу и взяла его за руки. - Какие у тебя маленькие ручки! Ты такая милашка! Как тебя зовут?
- Спасибо.. Меня зовут Ёнхи. - Ликс немного покраснел.
- Божечки, когда ты смущаешься то ещё милее! - всё так же заваливала девушка комплиментами бедного Феликса.
- Хех.. - произнёс тот.
- Поехали в кино? - спросил Чанбин.
- Да, конечно. - ответили все.

Мы приехали в тц, конечно мы не сразу нашли где находится кино и немного опоздали. Но всё же, закупившись попкорном и колой мы погнали в первый зал. Ряд был последний, тоесть самый дальний, а места были посередине, 7, 8, 9 и 10. Конечно я сел рядом с Ликсом а Ханна и Чанбин вместе рядом. Фильм на который мы пришли включал в себя жанр фэнтези и мелодраму. Мы уселись на свои места, к счастью сам фильм ещё не начался, шла всего лишь реклама, которая идёт всего лишь по миллионов часов. Здорово. Потух свет, а это означает что фильм начался. Начало было вполне хорошее. Но спустя минут 50 пошли сцены с поцелуями.. Кроме нас в зале было достаточно много народу. И в основном парочки, которые в момент с поцелуем на экране, тоже целовались. Мы с Ликсом были одни которые не целовались. Ну конечно, не буду же я целоваться со своим лучшим другом! Вот если бы на месте Ликса был Минхо.. Так стоп, о чём я думаю! Чтобы влиться и хотя бы быть похожими на пару мы решили сплести наши с Ликсом руки вместе, и к тому же Ликс положил свою голову мне на плечо.

- Мм, Джисон, приятно пахнешь. - сказал Ёнбок вдыхая мой запах одеколона.
- Спасибо, Ёнхи, хаха.
- Пф. Что ты смеёшься? Какое имя первое в голову пришло то и сказал! - говорил Ликс внятно но шёпотом, уткнувшись в шею Джисона.

Ликс уснул на плече Джи. Прошло половина фильма. Джисон откинул свою голову на спинку кресла и тоже заснул.

- Смотри какие милашки! Их надо сфоткать!
- Точно их надо сфоткать? Может не нужно? Иначе нас Джисон потом прибьёт.
- Ну мы же им не скажем)
- Ну как знаешь.
- Вот и готово) - Ханна сфотографировала их и убрала телефон в карман, продолжив смотреть фильм она взяла Чанбина за руку. Чанбин же весь сиял от счастья. Может сегодня ему удастся перестать быть девственником?

Фильм закончился. Я проснулся как включился свет.

- Джи, мы пошли, подойдёте к нам, мы будем у автомата с кофе. - говорил Чанбин и наконец встав спустя два часа потянулся.
- Хорошо. - сказал я.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя