Недалеко от лагеря находился лес, и как раз в нём как говорил Сынмин, была заброшка. Было очень темно, было плохо видно дорогу, только полная луна освещала её. От не большого ветра шелестели ветви деревьев, от этого было ещё страшнее. Ещё были ощущения что пока мы шли, сзади нас шёл кто-то ещё. Гремел гром, но дождя не было.
(Ну типа гром)
*ТЫДЫЩ-ТЫДЫЩ*- Ааа! Хён~и, мне страшно.- Феликс прижался к Хёнджину.
- Не бойся, я сам боюсь. - приобняв одной рукой Ликса сказал Хёнджин.
- Ойй, а кто-то говорил что не боится! - говорил я Ликсу.
- Беру свои слова обратно!
- Пошлите быстрее, мы уже почти пришли. - сказал Сынмин взяв Чонина за руку, ведь видел как тот дёрнулся от громкого звука. Чонин немного покраснел.Я увидел что Хёнджин тоже держит за руку Феликса. Я тут один одиноко одинокий одиночка. Ну мне и одному нормально. Мы пришли. Это заброшка представляла собой дряхлый двухэтажный дом. Он выглядел достаточно стрёмно.
- Ну что, вы готовы пугаться? - спросил Сынмин.
- Я уже напуган! - ответил Фел.
- Давайте разделимся, мы с Чонином пойдём на второй этаж. - сказал Мин.
- Тогда мы с Феликсом, пойдём на первый этаж осматриваться.
- Ну заебись, а я один остался. - возмущался я.
- Смотри, там есть подвал.
- Ты мне предлагаешь туда одному идти? Издеваешься?
- Ну там же ведь всё равно никого нет, чего бояться?
- Ладно. Я принимаю вызов.
- Только будь аккуратнее. - сказал Ликс подойдя ко мне.
- Не переживай за меня. Если меня долго не будет, знай, я уже умер.
- Не смешная шутка.
- А кто сказал что я шучу? Ладно, я пошёл. Пожелайте мне удачи.
- Удачи. - сказали мне все.Я начал спускаться в этот чёртов подвал. Я чувствовал что произойдёт какая-то жопа, ведь хорошего на заброшках не случаеться. Спустившись в него, я видел засохшие следы крови и нож посередине. Заебись. Я начал осматриваться так же светя фонариком на телефоне. Я услышал шаги, которые приближались ко мне по ступенькам.
- Ребят, это вы? - я хотел повернуться и посветить фонариком, но телефон просто тупо отключился. Дверь захлопнулась...Пов: Хван Хёнджин и Ли Феликс.
- Смотри, какой тут стрёмный зал.
- Вообще жесть.
- Стоп. Ты слышал?
- Что, Ликс?
- Звук какой-то на кухне, будто столовые приборы перебирали.
- Слышал. Может это Джи, или Сынмин с Чонином?
- Сейчас проверим. Эй, Джисон, это ты? Или Чонин и Сынмин?
- Ничего не ответил.
- Странно.
- Может проверим?
- Да, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
RandomХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...