Глава 3. Джисон секс-игрушка для Минхо?

2.7K 125 45
                                    

Я встал и выключил будильник. Фел ещё спал. Разбужу его позже. Я принял прохладный душ и решил что нибудь приготовить. Я смотрел в холодильник думая что можно приготовить. В итоге я решил сделать амлет. Разбив яйца перемешав с молоком я залил эту смесь в сковороду. Совсем забыв о завтраке я пошёл переодеваться.
- Хм, чем то горелым воняет.. АМЛЕТ! - я рванул на кухню так быстро как только мог.
- Вот чёрт! Если Феликс это увидит он меня прибьёт!

Пов: Ли Феликс.

Я открыл глаза и увидел что Хан пошёл в душ. *Попозже встану* подумал я и дальше лёг спать. Мне снился такой сон... Но я почувствовал неприятный запах, который доносился из кухни.

Конец Пов: Ли Феликс.

- Хан! Ты какого хера тут творишь? - говорил Фел смотря на меня очень злым взглядом.
- Я пытался приготовить амлет.
- Но вместо этого ты чуть не спалил кухню?! Я же говорил что готовить буду я?
- Говорил. Но я хотел попробовать приготовить сам. И походу не вышло.
- Эх Джисон~и. Мне вообще-то такой крутой сон с Хёнджи.. ой.. - Ликс подошёл и приобнял меня.
- С кем?)) Ликс~и.
- А это неважно с кем! Ты какого хуя меня не разбудил!? - сказал Ликс дав мне по затылку.
- Ты чего бьёшь меня?
- Ты чуть кухню не спалил!
- Ну не спалил же.
- Ладно иди. Я щас что-нибудь приготовлю.
- Злюка.
- Я не злюка, всё иди давай.
- Ну и пойду.

Феликс стал приводить всё в порядок и начал готовить только уже не амлет, а яичницу с сосисками. Мы позавтракали, я подождал Феликса, ведь это существо собирается сто лет. Мы вышли из общаги и пошли в универ. У входа я увидел Минхо и решил подойти к нему.

- Фел, иди, я тебя догоню.
- Окей. - сказал Ликс заходя в универ.

Я подошёл к Минхо и спросил.

- Привет, я хотел поговорить по поводу вчерашнего..
- Не сейчас. Давай потом обсудим это.
- Тогда я приду к тебе сегодня вечером.
- Ага. - совершенно безразлично произнёс Хо.

Я кивнув зашёл в университет. Зайдя уже в аудиторию я увидел Ликса который махал мне рукой, я подсел к нему. Начались пары. Всё время думал о встрече с Хо. Вот уже вечер, я готов идти к Минхо.

- Ты куда? - спросил меня Ликс отведя взгляд от экрана телефона.
- Я кое-куда не надолго.
- Ну ладно.

Я вышел из комнаты и пошёл к Ли. Уже постучав я подумал *нихрена я не готов* Ладно что сделано, уже не исправить.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя