- Ты когда нибудь гулял по ночному парку? - спросил Минхо у меня всё так же держа за руку.
- В лет 14, сбежал ничего не сказав, один с наушниками только и гулял. - ответил я.
- Тогда давай погуляем вдвоём?
- Давай.Мы прошли в парк, тропинки освещали фонари. Я решил достать наушники.
- Послушаем музыку вместе? - спросил я протягивая Минхо правый наушник.
- Я не против. - Хо взял у меня наушник.Из-за того что было прохладно я засунул руки в карманы толстовки. Я почувствовал что наушник вылетает. Высунув руку из кармана я поправил наушник и опустил руку вниз. *может..сделать это?* подумал я про себя. Я дотронулся до руки Минхо, сплетая пальцы взамок. Щёки покрылись лёгким румянцем, я смотрел вниз. Дойдя до конца мы сели на лавочку, так же держась за руки.
- Минхо.. - я прервал тишину.
- Что, Джисон? - спросил Хо повернувшись в мою сторону.
- Я готов дать ответ.
- ...
- Ты тоже мне нравишься..
- Будешь моим парнем..?
- Конечно. - я сел на бёдра старшего и начал тянуться к его губам. - Я очень люблю тебя..
- И я тебя.. - Хо поцеловал меня в губы, приоткрыв рот Минхо проник в него языком сжимая мои бёдра. Я обвил шею Хо руками, углубляя поцелуй. - Погуляем ещё немного, и пойдём домой.
- Хорошо) - я поцеловал Минхо в губы и отстранился от него.Мы ещё немного погуляли и пошли домой к Минхо.
Пов: Чхве Бомгю и Чхве Ёнджун.
Проснувшись парень увидел рядом с собой спящего Ёнджуна. Подняв одеяло, и увидев что он раздет до боксеров он встал, взяв свою одежду он оделся.
- Так болит голова и зад.. Почему я у Ёнджуна? Ничего не помню. А если мы с ним.. НЕЕТ! Мы же не могли переспать..
- Здравствуйте. - сказала девочка зайдя в комнату старшего брата.
- Привет.. а ты кто?
- Сестра его. - девочка указала пальцем на спящего брата. - Меня зовут Энджи.
- Хорошо.. Меня Бомгю.
- А почему вы вчера целовались?
- МЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ?
- Ну да..
- Господи. Похоже я вчера перепил.. я ж всего лишь поговорить к нему пришёл..
- Но всё равно, знай, что мне нравится когда целуются няня Джисон и дядя Минхо.
- Хах, теперь я знаю как ещё поиздеваться над Минхо.. - пробубнил под нос себе парень.
- А ещё мы устроили им свадьбу!
- Ох ну нифигасе.
- А ты вообще кто такой?
- Я друг детства твоей няни Джисона.
- А ты будешь со мной в куклы играть?
- Если захочешь буду.
- Ураааа.
- Ты милая, Энджи.
- Я знаю:)
- А есть что нибудь покушать..?
- Ты хочешь есть?
- Да.. я не ел ничего со вчера. - драматизировал Гю.
- Бедный.. Сейчас супер повар Энджи тебя накормит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
РазноеХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...