//эта глава будет от лица Феликса//
5 июня.
Сегодня меня ждёт первый день наказаний. Я проснулся где-то в три часа ночи, и не мог уснуть. Я просто провалялся до утра в попытках уснуть, но всё же не получилось. Сейчас я смотрю в потолок, не сводя глаз.
- Ликс, ты чего? Очнись. - сказал мне Джи трепав меня за край футболки.
- А? Что? - ответил я как будто только проснулся, хотя я давно не спал.
- Ты в одну точку смотрел и не моргал, я уже хотел в морг звонить.
- Ты чё?! В морг меня сдать хотел? Друг называется.
- Это же шутка.
- За такие шутки в зубах бывают промежутки. Я смотрю у тебя их пока что нет, но это можно исправить.
- А вот этого тут не надо, давай выключай свой режим "киборг-убийца".
- Я его ещё не включал.
- Ладно, давай сменим тему. Ты готов к сегодняшнему наказанию?)
- Да, для меня нет ничего не возможного!
- Да, ты что? Даже к Хёнджину подойти сможешь и за руку взять?
- Это исключение.
- Хахаха Ликс~и, Ликс~и.
- Всё, не говори о Хёнджине!
- Ликс, сделай уже первый шаг. - после этих слов Джисон направился в душ.13:40
Обед. Я пообедал и стал ждать когда все свалят чтоб убраться. Спустя минут 15 все ушли, кроме Хёнджина. Думаю один человек мешать убираться не будет. Я начал уборку, всё время за мной наблюдал хён. "Сделать первый шаг?" Я вспомнил слова Джисона. Я подошёл к столу где сидел Хёнджин.
- Хён, убери руки со стола, я протру.
- Хорошо. А с каких пор ты меня хёном называешь?
- Ээ, нуу, с этих?
- Ну ладно.
- А ещё Хёнджин хён..
- Да, я тебя слушаю.
- Я хотел сказать, что ты мне.. - из-за своей неуклюжести я упал к хёну на колени. В то же время как он поймал меня.
- Прости, ты не подумай ничего такого, я просто споткнулся..
- Романтическая атмосфера, ощущаешь? - Хёнджин решил воспользоваться этим моментом и начал медленно приближаться к лицу Ликса смотря на его розовые губы и немного покрасневшее личико.
- Хён.. - нет, я не могу, мне не хватает смелости. Я немедленно встал с Хёнджина и убежал из столовой.
- Я сделал что-то не так? - сказал Хёнджин когда уже Феликса не оказалось.Я убежал в свою комнату. Что этот человек творит?? Я же ни к чему не готов
- Хан~и!!!!! - я вбежал в комнату чуть не выбив дверь с ноги и побежал сразу к Джи.
- Что случилось?
- Я сделал первый шаг, как ты и сказал, но что-то пошло не по плану, я споткнулся и упал на него, он меня поймал и начал медленно приближаться к моему лицу.
- Эээх, Ликс, мог с ним встречаться, а ты упустил свой шанс!
- Я не готов ещё к такому! Это слишком смущает, из-за этого я не могу находиться рядом с ним. Особенно когда он смотрит на меня своим холодным, пронзающим взглядом.
- Ясно. Давай иди-ка к Хёнджину, пень!
- Я не пень!
- Понимаешь, что ты упустил свой шанс?
- Понимаю. Но я к такому не готов!
- А что ты хоть за "первый шаг" пытался сделать?
- Я пытался сказать что он мне нравиться, но не получилось.
- Хм, ладно, иди убирайся, а то тебя ещё больше работой завалят, а я придумаю что нибудь.
- Окей, спасибочки хён.
- Я всего на один день тебя старше, не называй меня так.
- Хорошо, Джисон~и, я пошёл.
- Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
DiversosХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...