Пов: Хван Хёнджин, Ли Минхо, Ли Феликс.
- У меня всё болит!
- И что?
- И то! Я больше ему не уступлю! - жаловался Минхо.
- Но вы должны сблизиться, нельзя же всё время воевать. - говорил Хёнджин, разводя руки в стороны.
- Мы враги, Хёнджин, мы не можем быть друзьями либо нечто большее.
- Почему не можете? Просто прекратите уже эту войну, и станьте друзьями. - сказал Ликс, вставая с дивана.
- Я не хотел, не хочу, и не буду хотеть, не хочу я быть с ним друзьями. Если мы враги, значит мы будем врагами до конца. Это война не прекратится, и вы её тоже не остановите. Просто признайте всё как есть, и вам не придёться оставлять меня с ним, для того что бы мы сблизились, этого никогда не случиться. - Минхо говорил достаточно серьёзно, скрестив руки на груди.
- С тобой бесполезно спорить и что-то тебе доказывать.
- Вот поэтому и прекращайте всё это дерьмо.
- Не прекратим, я буду добиваться того, что бы вы стали друзьями. - говорил Феликс смотря в глаза Хо.
- Ну попробуй, ты этого не добьёшься, Фел.
- Посмотрим, Минхо.
- Ага.
- Ладно, я пошёл. - Феликс встал и пошёл к себе.Конец пов: Хван Хёнджин, Ли Минхо, Ли Феликс.
4 июня.
16:44"Хм, Минхо прав, ведь мы враги и не больше" - мыслил я про себя.
"Тук-тук-тук"
- Джисон, привет. Сходи пожалуйста в кладовую и возьми все то что тебе нужно. - Вожатый Бан Чан заглянул ко мне, и сразу же ушёл.
Меня послали в кладовую за шваброй и тд., ведь сегодня я дежурный, и убираюсь в столовой. Бан Чан дал мне ключи от неё. Через минут 5 я уже был в кладовой. Здесь было и не так уж и чисто, я долго не мог найти грёбанные тряпки, всё нашёл кроме них.
- Да где эти чёртовы тряпки! - говорил я, тут ещё так пыльно, аж дышать тяжело.
До того как искать эти грёбанные тряпки, я ходил и наполнял ведро водой и отнёс сразу же в столовую, ведь всё сразу, и ведро и швабру и все остальное я бы не смог унести. Вдруг резко захлопнулась дверь, и выключился свет..Пов: Ли Феликс.
Я проходил мимо столовой вместе с Хёнджином и Минхо.
- Смотрите, Джисон сейчас убираться будет, ведро стоит, пойдёмте к нему, поможем. - говорил я.
- Пошли, думаю сейчас он в кладовой. - сказал Хёнджин.
- Да, точно.
- А если я не хочу идти? - возразил Минхо.
- А тебя не спрашивали, ты идёшь с нами. - сказал я со злобным взглядом.
- Ладно, пойдёмте.
- Это было так легко? Я думал ты будешь спорить как обычно.
- Сегодня у меня хорошее настроение.
- Хм, окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
AcakХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...