Глава 21. Неожиданная встреча.

1.1K 84 40
                                    

(Вспомните сон Джисона который был в 6 главе)

Лагерь закончился. Я уже выздоравил.

12:55

Хорошо покушав я решил прилечь. Чанбин уже уехал работать, а я думал как мне проводить весь оставшейся день. Ведь Ликс сейчас на квартире у Хёнджина, Сынмин и Чонин уехали в деревню к бабушке Мина, а родители снова уехали на месяц по работе в другой город. Как Ханна и говорила - Чан старый дед, с ним ничего даже не поделаешь.
На телефон мне пришло два уведомления. Первое от Чанбина.

                "Качалка"
______________________________

Качалка: *видео*
"Перекус таксиста чеееек"
Вы: хахаах, немного ли?
Качалка: в самый раз
_______________________________

А второе сообщение мне пришло от Минхо.

              "Котик Минхо"
_______________________________

Котик Минхо: привет, Джисон, давай сегодня сходим в парк?
Вы: приветик, давай. А во сколько?
Котик Минхо: давай в 14:00?
Вы: хорошо.
Котик Минхо: Я зайду за тобой.
Вы: ок, жду
________________________________

Я решил приготовить заранее одежду в которой пойду гулять с Минхо. И так как почти всю ночь я не спал, хотел лечь немного поспать, на 1 час, я завёл будильник и погрузился в сон.

Пов: Ли Минхо.

- Давай Минхо! Ты сможешь! - говорил я сам себе. - Привет, Джисон, давай сегодня сходим в парк? Да, так и напишу. - Я долго думал отправить ли мне это сообщение Джисону.. но всё таки решился и отправил его. - Он сразу прочитал?! Омагад. - Я был очень удивлён тому что Джи сразу прочитал. - А если он не согласится?.. Ладно, пойду чай попью. - я сделал себе чай и отпил глоток. Мне пришло уведомление. - ЪУЕЭХУЕЪЬАЬАЭ ОН СОГЛАСИЛСЯ! - я поперхнулся чаем и прыгал до потолка от счастья.
Чёрт, что же надеть.. Я надел белую футболку и чёрные шорты.

13:30

Я отправился к Джисону. Его дверь была открыта, поэтому я зашёл. Дома никого не было, я положил сумку на стол и пошёл к комнату Джисона. У них очень красивый дом. Зайдя в комнату я увидел как эта белочка спит.

- Милашка. - сказал я шёпотом.

Я подсел к нему на кровать. Как же хочется его поцеловать.. Может сделать это? Всего один раз, он спит, не узнает. Я поцеловал Джисона в щеку. *Ебать я бессмертный* Ну, можно и ещё. На этот раз я поцеловал Джи в губы. Ну и ещё раз..

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя