Глава 22. Ссора.

1.2K 76 51
                                    


*глава от лица Хёнджина, Минхо и Феликса*

Лагерь закончился. У Хёнджина есть квартира, где он живёт один. Так как ему скучно он позвал пожить у него, я согласился. Я собрал вещи и стал дожидаться звонка от хёна. Всё время я думал какая у него квартира. Я решил приготовить бутеры, как раз несколько захвачу к Хёнджину.

- Айщ! Порезался. Чёрт. - рана не большая, я обработал её и наклеил пластырь.

С моей комнаты доносилась мелодия звонка. Я быстро подбежал и взял трубку, это был Хёнджин.

- Привет.
- Привет, Феликс, тебя забрать?
- Не нужно, меня мама хочет отвезти.
- Хорошо, буду ждать тебя.
- Окей, скоро буду.

Я взял сумки и отнёс их в машину. Вскоре пришла мама и мы поехали к хёну.

- Ёнбок, почему ты хочешь переехать к другу?
- Ну, просто он там один, и он сам звал меня.
- Ну хорошо, я уж думала что у тебя что-то случилось.
- Нет, у меня всё нормально, можешь не переживать.

Мы быстро доехали до Хёнджина.

- Пока, будь аккуратнее, удачи.
- Спасибо, тебе тоже удачи мам, пока. - ответил я и направился к дому Хёнджина.

Какого чёрта он выбрал квартиру на пятом этаже?! Ели как поднявшись я постучал в дверь. Мне открыл Хёнджин.

- Приветик. - сказал я заходя в квартиру.
- Привет, проходи пока что, а я на кухню пойду, чай сделаю. Свои вещи можешь положить в мою комнату.
- Хорошо.

Хён ушёл на кухню. Я разулся, взял вещи и пошёл в комнату Джинни.

- Вауу, как же тут красиво... - я положил вещи на кровать и стал осматривать комнату. - Хм, что это?... - ХЁНДЖИН ПОМОГИИ ААААА - я побежал к Хёнджину.
- Не бойся, это моя собака - Кками. - говорил хён.
- Я всё равно боюсь.
- Она просто голодная, и ты тут первый раз, поэтому не бойся, она ещё привыкнет к тебе.
- Окей. - ответил я и наконец то отстранился от хёна.
- Хэй Кками, идём. - Джинни позвал Кками и насыпал ей в миску корм. - Ты насколько у меня планируешь остаться? - спросил Хёнджин смотря в холодильник.
- Нуу, не знаю, до тех пор пока не надоем тебе.
- Котёнок, ты никогда не надоешь мне. - сказал Хёнджин и поцеловал меня в лоб.

Наступил вечер, мы с Хёнджином пошли в его комнату, мы думали чем можно заняться.

- Давай фильм посмотрим? - спросил я.
- 50 оттенков серого?)
- Ты чо такой извращенец?ㅠㅠ
- Да ладно тебе, ты сам то что хочешь посмотреть?
- Может посмотрим какую-нибудь дораму?
- Давай, какую?
- Может "Силачка До Бон Сун" ?
- Хорошо.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя